Коллеги, всем привет!
Привёз знакомый IVECO Daily 35C15 2001 г.в., мотор 8140.43N 108 кВт, CommonRail Bosch. Двигатель явно троит, но из трубы сизого дыма или несгоревшего топлива не видно.
Мне её и прочитать нечем, но слёзно попросили хоть что-то глянуть.
Подключил осциллоскоп и в процессе манипуляций с его настройкой мотор заработал всеми четырьмя цилиндрами.
Снял синхронизацию по коленвалу и первой форсунке (токовыми клещами), а также скрипт.
Как всё отключил, после повторного запуска мотор опять затроил. Снова кинул провода, сигнала на второй форсунки нет никакого, на третьей есть.
Снял скрипт уже на троящем. Сопротивление катушек на контактах всех форсунок, в т.ч. и второй ~ 1.1 Ом.
Куда копать, проводка? Может есть какие характерные болячки у неё или в ЭБУ. Руками шевелю разъём и жгут, ничего не происходит.
Прошу сильно не пинать, интересно разобраться.
Заранее всем спасибо!
Сигнал с первой форсунки и скрипт мотора, работающего на 4-х цилиндрах
Сигнал с третьей форсунки и скрипт мотора, работающего на 3-х цилиндрах