Масло в дизель Рено с сажевым фильтром

  • 5 Ответов
  • 8136 Просмотров
*

Karman

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Ижевск
Здравствуйте. Дастер К9К 858 2019 год. Пробег 90 тысяч. Масло лью малозольное 5W-30 с допуском RN 0720 (тот же ACEA C4). Сейчас масла с данным допуском подорожали очень сильно. Остальные масла тоже подорожали, но гораздо меньше. Хочу начать заливать обычную универсальную полнозольную синтетику 5W-40 ACEA A3/B4, API SN/CF. Эти масла предназначены в том числе для дизелей оборудованных турбонаддувом, но не имеющих сажевого фильтра.
Собственно вопрос, если лить такие масла, то обязательно ли удалять сажевый фильтр и отключать его программно? Ведь когда начинается прожиг сажи, то топливо попадает в масло разжижая его и ухудшая характеристики, для этого вроде и нужен специальный допуск масел, где мало золы, серы и фосфора. Прожиги часто происходят, каждые 1-2 полных бака.
Я не планирую увеличивать мощность и отключать EGR, т.к. это приведет в дальнейшем к ремонту. Просто залить прошивку где удалены датчики дифференциального давления и температуры DPF, чтобы не было прожигов и ошибок.
И еще вопрос, начнёт ли выхлоп вонять и дымить, если катализатор останется на месте? Дастер с К9К 884 не оборудован сажевым фильтром с завода, есть только катализатор, но я ни разу не наблюдал от них дыма и запаха, только лишь хром. накладка вся в копоти.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один вопрос. Если двигатель уже допустим немного изношен, то может ли после вырезания сажи появиться либо увеличиться расход масла?
Так было на бензиновом корейце у знакомого. Каталик удалили (повёлся на развод от чиповалщиков) и масло начало вёдрами жрать, хотя до удаления от силы 100-200 грамм на 1000 км уходило. Пришлось б/у каталик покупать.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2022, 08:17:04 от Karman »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Каталик удалили (повёлся на развод от чиповалщиков) и масло начало вёдрами жрать, хотя до удаления от силы 100-200 грамм на 1000 км уходило.
Как ни напрягаю мозги, связи между событиями не улавливаю.

*

  • Гость
Просто залить прошивку где удалены датчики дифференциального давления и температуры DPF, чтобы не было прожигов и ошибок.
И что вы получите в итоге? А получите вы забитый сажевый через 400-800 км.
Я не планирую увеличивать мощность и отключать EGR
мощность можно и не увеличивать, а ЕГР удалить можно и прожиги сажевого станут более редкими. И это не ускорит надвигающийся ремонт. Для К9К который установили на дастер, сам автомобиль является проблемой, потому как он слишком тяжелый для этого двигателя.
Если хотите лить масло 5W40 с допуском по саже, то вам поможет бардаль ХТЕС каталожный №36343

*

Karman

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Ижевск
И что вы получите в итоге? А получите вы забитый сажевый через 400-800 км.
Сажевый будет вырезан. Каталик останется на месте.
Для К9К который установили на дастер, сам автомобиль является проблемой
Grand Scenic тоже является проблемой для К9К? А Кашкай?

Если хотите лить масло 5W40 с допуском по саже, то вам поможет бардаль ХТЕС каталожный №36343
8300р у дистрибьютора. Это как 2 раза полнозольник B4 залить и еще деньги останутся.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я не всё понимаю в ваших раскладках в части дороговизны масла. Но вспомнилась старая, очень старая история, когда в гараже обсуждалась возможность покупки какой-то иномарки (это лет 50 назад было) и кандидат на покупку с горящими глазами говорил, что задний мост подойдет от ГАЗ 51 как родной, мотор от Москвича передняя подвеска от Волги и т.д. Один из старых гаражных гуру слушал, слушал и выдал: ну вот когда ты всё это поставишь , у тебя ГАЗон и получится. В этом плане может подумать как несколько больше денег заработать на нормальное масло, чем машину курочить?
Да и с ценой масла вы что-то перепутали. Кастроль EDGE Titanium FST 157B1C стоит меньше 5000 за 4 литра. Вам надо 4,5 л. Не надо переплачивать за мелкую расфасовку. Покупаете 2х4 литра и одна канистра у вас "рассосется" за 8 замен масла.

Добавлено спустя некоторое время 
В конце концов, кто вам мешает использовать это масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.

*

тубабу

  • Гость
Сажевый будет вырезан.
Как было написано так и ответил.
8300р у дистрибьютора.
Его цена 4500 на сегодняшний день. Если вы удалите сажевый то вам не нужно думать о допусках по сажевому.
Grand Scenic тоже является проблемой для К9К? А Кашкай?
Grand Scenic на них передний привод. Кашкай дизельный видел всего раз в жизни, врать не буду, но больше всего у полноприводных версий таже проблема.