Как реализовать защиту vp44

  • 10 Ответов
  • 1245 Просмотров
*

Sergej165

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Vladivostok Russia
Как реализовать защиту vp44
« : 01 Июля 2021, 09:18:40 »
Всем доброго времени, постигла меня учесть гибели моего vp44, сгорел транзистор, уже второй раз по причине завоздушивания, порвался топливный шланг. Предлагаю реализовать защиту от низкого давления в топливной магистрали каким либо датчиком, который будет отключать возможность крутить стартером автомобиль и сигнализировать о проблеме. Жду мысли и познания тех, кто  желает решить данную проблему и внести свои предложения.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #1 : 01 Июля 2021, 10:20:58 »
А зачем? Сколько лет  агрегату?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #2 : 01 Июля 2021, 10:31:01 »
А зачем? Сколько лет  агрегату?
Согласен! А через пару лет и ваш выйдет из эксплуатации и других уже не будет. Смысл тратить время?
Для себя, используйте старый диагностический способ. На подающую магистраль, перед ТНВД прозрачный шланг, завернутый колечком. Каждое утро завели двигатель, подняли капот и все подсосы воздуха как на ладони. И пузырьки и пена идущие по магистрали сразу видны.  :)

*

Sergej165

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Vladivostok Russia
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #3 : 01 Июля 2021, 14:41:37 »
Ну то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь, тысячи, если ни миллионы машин, в том числе и грузовики фирмы ман используют эти  тнвд. У меня случилось ночью, поэтому не получилось должным образом увидеть проблему и после проб, многих, завести машину, насос вышел из строя, сгорел транзистор, самостоятельная перепайка дала мне возможность проехать 20км и видимо из за не достаточного охлаждения тоже вышел из строя. Так, что думаю многие бы как и я не отказались бы от дополнительной защиты тнвд. Много проблем происходит от плохого качества топливных шлангов и никто не даст гарантии на их долговечность. У нас именно так, продавцы говорят, что не производят их и поэтому с них ответственность никакая.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #4 : 01 Июля 2021, 17:24:54 »
...то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь,
Вы путаете моду и естественный износ. Читал, что вот уже лет 18 как он снят с производства.
Сколько лет  агрегату?


*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #5 : 01 Июля 2021, 19:06:46 »
Теоретически можно сделать датчик наличия воздуха в топливе на основе этого устройства : https://prodatchik.ru/vidy/ultrazvukovoj-datchik-urovnja-zhidkosti/
 При желании можно даже пару  лампочек на панель, а если еще датчик разряжения добавить - можно контролировать всю магистраль подачи топлива.

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #6 : 01 Июля 2021, 19:13:04 »
Транзистор горит чаще всего не из за завоздушивания... из за завоздушивания чаще всего страдает питающий насос. Транзистор чаще всего горит в момент запуска. Приехал, заглушил и не завел. А как собираетесь бороться с подсосом воздуха по причине износа сальника вала? С годами уже такой износ в каждом втором тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Приносите-починим.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй раз транзистор сгорел тот, который уже был впаян или на другом блоке ЭБУ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #7 : 02 Июля 2021, 00:33:01 »
Ну то, что vp44 выйдет из моды сомневаюсь, тысячи, если ни миллионы машин, в том числе и грузовики фирмы ман используют эти  тнвд. У меня случилось ночью, поэтому не получилось должным образом увидеть проблему и после проб, многих, завести машину, насос вышел из строя, сгорел транзистор, самостоятельная перепайка дала мне возможность проехать 20км и видимо из за не достаточного охлаждения тоже вышел из строя. Так, что думаю многие бы как и я не отказались бы от дополнительной защиты тнвд. Много проблем происходит от плохого качества топливных шлангов и никто не даст гарантии на их долговечность. У нас именно так, продавцы говорят, что не производят их и поэтому с них ответственность никакая.
ИМХО  каждые    приблизительно  5 лет, даже при грамотной  эксплуатации, насосы  будут изнашиваться. Или  по валу, или по  подкачке , по корпусу .  Так  что  -  если  хотите безаварийно эксплуатировать  будьте готовы  ремонтировать этот  насос.

*

Sergej165

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Vladivostok Russia
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #8 : 03 Июля 2021, 14:30:10 »
Ремонт насоса у нас в регионе не производят, на сколько я знаю, проще купить контрактный, конечно износ есть износ, но у меня сейчас 2 насоса с поврежденными транзисторами и  каждый раз горел именно транзистор, по причине завоздушивания, так что, его обезопасить, главная задача. Есть много тем про завоздушивания и потерю транзистора, сам разбирал и понял, что при пайке транзистора на штатное место, дело не всегда удачное, т. к.. Под площадкой для штатного транзистора есть прослойка керамическая, она трескатся при перепайке транзистора, сам проверял, зачем такая подложка для меня загадка. Ну радует, что уже есть предложение по сути, а не то что  уже сняли с эксплуатации насос, дак, что теперь у кого есть машина с таким насосом давайте их выкинем и купим другие. Деньги есть на покупку у тех кто не делает тем подобных, так, что прошу сюда заходить и писать только с предложениями помощи, а не с тем, что зачем это надо.

Добавлено спустя некоторое время 
Моя машина 2002 года выпуска, ездила народном насос до 2018года,а вы говорите, каждые 5 лет будет износ.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2021, 14:50:27 от Sergej165 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #9 : 03 Июля 2021, 22:16:17 »
Я так  понимаю что вы считаете,  что главная причина выхода из строя насоса - сгорание транзистора. И  сгорание  транзистора связано  с  завоздушиванием топливного насоса  по причине  выхода  из строя топливных  шлангов. Ну так  замените  топливные  шланги на  шланги. И меняйте их профилактически хоть  каждый .... месяц

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Re: Как реализовать защиту vp44
« Reply #10 : 04 Июля 2021, 11:15:24 »
Мы в Новосибирске, такие тнвд чиним уже давно, уже штук за 300 было отремонтировано, Проверяем на стенде Bosch EPS-815. Обращайтесь. Есть так же контрактные тнвд, которые прошли ревизию с полной разборкой, заменой сальника и рем комплекта, с последующим перепрограммированием и проверкой на стенде.