вопрос напрашивается к ремонту..
С каждым новым сообщение топикстартера все более и более испытываю солидарность с Андреем.
Не всё ладно в королевстве датском. Слишком много уверенности в ответах Александра(89), много вопросов игнорируется .....
Цитата: Моторист2 от 11 Июня 2021, 12:06:25
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Уважаемый Александр (89), никому из нас неведом уровень вашего мастерства, поэтому и задаем здесь вопросы, помогающие понять, что вы знаете и умеете и чем вам можно помочь.
Посему и вопрос про износ канавки под верхнее кольцо был вовсе не праздный ибо канавка верхнего кольца это, практически единственное, что изнашивается в поршне и на расход масла зазор кольцо-канавка оказывает очень сильное влияние.
все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.
Что за
нормы и где вы их взяли?
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.
Вы сами понимаете, что это нонсенс? Да, конечно, масло еще может сочиться по зазору между направляющей и штоком клапана. Вы об этих зазорах опять же скромно умолчали, но для того, чтобы цилиндр коптил, там должна быть ДЫРА! и вы бы это моментально заметили. А то, что в цилиндре масла нет, так это нормально. При хорошей компрессии масло сгорает и остается дым..
Так что давайте все сначала: как обгоняли, зачем подрезали ...
Я не знаю данного мотора. Какая у него гильза мокрая или сухая ..... если гильза мокрая, то практически всегда требуется притирка верхнего бурта иначе и отломиться со временем бурт может и гильзу может из-за неровной укладки бурта коробить, а это путь к расходу масла.