с этой проблемой разобрались еще 15 лет нзад, можешь дальше велосипед изобретать
Именно так. PD Двигатели начали выпускать с 1998 года. И если у вас, Автомаг, опыт по 5 авто- то вы просто не видели эти машины .
Мы нисколько не возражаем, если вы будете думать , что причина износа кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов -это разжижение масла по причине проникновения дизельного топлива в масло. Можете остальные причины не рассматривать:) .
Однако после ваших исследований ничего не поменяется в мире производства запчастей для этих двигателей. PD тупиковая ветвь развития для легкового сектора VW. Все что могли они уже изменили. И рынок производства запчастей уже давно смещен в сторону Китая, Испании и так далее.
Ну а если вы моторист - то может быть сможете разгадать загадку...
Touran 1.9 tdi PD, BKC/ 2005 года.Исходные данные . Дымит и ест масло литрами. Заднее стекло в масле. Заводится, едет идеально. Отремонтирована турбина. Распредвал потертый - заменили на новый . Естественно новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Масло жрет литрами, аж струей с глушака идет.Заменен тандемный насос, клапанная крышка, проверен слив с турбины, повторно снята турбина. Итог жрет масло литрам.
Измерили компрессию, сняли голову. Нет износа .Разобрали двигатель , износа колец , поршней нет ( ДАННЫХ обмера двигателя уже давно нет, но поверьте на слово
)Раз уж разобрали - поменяли поршневые кольца , вкладыши маслосьемные колпачки, шлифанули голову , клапана притерли.Собрали.. Масло перестал жрать.Ну и в чем причина если все исправное?