POTOK CR2 и кодировка DENSO

  • 4 Ответов
  • 5167 Просмотров
*

stier

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
POTOK CR2 и кодировка DENSO
« : 24 Марта 2021, 13:33:56 »
Приветствую,

работаем на потоке CR2, стенд самодельный.

из гидравлики на стенде:
насос 0445020150, фильтр stanadyne FM100 2мкм после подкачки, китайская красная трубка от тнвд до первого рейла, стальная грузовая 8х3 мм между первым и вторым рейлами, рейлы OM651 (выбиты жиклеры, подключены оба регулятора, датчик давления подключен на втором рэйле).
Трубки к форсункам либо Sirini, либо 6х2мм и пластиковая для грузовых.

В общем, гидравликой вполне довольны, сравнивали с 815 и CRI-pc.

По причине большого спроса на 16600-EB30#, 16600-5X00#, 095000-5800 назрела необходимость в кодировке DENSO.

Собственно вопрос к тем у кого она есть, насколько хорошо показывает себя кодировка от потоковцев на таких машинах, как Nissan с YD25DDTi, TLC 200, TLC 150, Ford Transit, ISUZU 4HK1/6HK1?

Заранее спасибо за конструктивные ответы

*

stier

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: POTOK CR2 и кодировка DENSO
« Reply #1 : 29 Мая 2021, 18:26:26 »
приобрел кодировку, некоторые наблюдения.

Пока для снятия таргета была приобретена одна новая 095000-5650 (EB30#), так как встроенный в Поток тестплан на эту форсунку явно имеет сильные отклонения от реальности.
Несколько раз сняты таргеты с соблюдением температурного режима форсунки, результат немного смутил. При прогонке новой форсунки по своему же таргету, код отличается заметно по символам.

При вводе кода с новой форсунки появляется сообщение "Код принят и расшифрован", только не понятно, как это в итоге влияет на таргет. Тестплан по таргету двигается ровно на столько, сколько налила форсунка в каждом режиме.

Снял 10 таргетов и все они немного отличаются по наливам - получи 10 разных тестпланов. Систематизировал наиболее близкие по наливам таргеты, выбрал один средний, по нему и катаю отремонтированые форсунки. На машине работают мягко с новыми кодами, характерного для YD25 стрекота нет, но пока еще три машины ездят с новыми кодами, мало статистики.

С 095000-5800 попроще, таргет пока не снимал, по опыту встроенный тестплан неплохо попадает. Коды машины воспринимают, обучение малым подачам проходят без проблем. Иногда коррекции правда выскакивают ближе к 3,0. Но при этом машина едет без каких либо проблем.

В общем, за пару месяцев пока не понял, как реализовали кодировку на Потоке в плане снятия таргета. Я работал на Работти, алгоритм похоже оттуда взят.

Для оценки корректности выдаваемых кодов нужно время, пока уверенности нет. Могу выложить таргет с новой 5650 и полученный по нему код с этой же форсунки, может подскажите, насколько он прямой/кривой.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: POTOK CR2 и кодировка DENSO
« Reply #2 : 29 Мая 2021, 19:09:26 »
Странный вы человек.  Деньги  за прибор отнесли в Поток а за решением  проблем обратились сюда.  Может и за правильной работой стоит к ним обратится.
 

*

stier

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: POTOK CR2 и кодировка DENSO
« Reply #3 : 29 Мая 2021, 19:51:40 »
Перечитал сейчас две темы по Denso, все моменты, поднятые в них имеют место и на моем стенде.

Наверное немного неправильно изначально сформулировал мысль, скорее присоединюсь к обсуждению в теме MUT-3, тем более есть возможность прокатать новую 5650 на Rabotti


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: POTOK CR2 и кодировка DENSO
« Reply #4 : 29 Мая 2021, 20:21:40 »
Вы правильно сформировали мысль а я правильно вам ответил,  вы модете перейти в любую тему обсудить любые вопросы но повлиять на кодированый тестплан стенда поток  вы не сможете никак.