приобрел кодировку, некоторые наблюдения.
Пока для снятия таргета была приобретена одна новая 095000-5650 (EB30#), так как встроенный в Поток тестплан на эту форсунку явно имеет сильные отклонения от реальности.
Несколько раз сняты таргеты с соблюдением температурного режима форсунки, результат немного смутил. При прогонке новой форсунки по своему же таргету, код отличается заметно по символам.
При вводе кода с новой форсунки появляется сообщение "Код принят и расшифрован", только не понятно, как это в итоге влияет на таргет. Тестплан по таргету двигается ровно на столько, сколько налила форсунка в каждом режиме.
Снял 10 таргетов и все они немного отличаются по наливам - получи 10 разных тестпланов. Систематизировал наиболее близкие по наливам таргеты, выбрал один средний, по нему и катаю отремонтированые форсунки. На машине работают мягко с новыми кодами, характерного для YD25 стрекота нет, но пока еще три машины ездят с новыми кодами, мало статистики.
С 095000-5800 попроще, таргет пока не снимал, по опыту встроенный тестплан неплохо попадает. Коды машины воспринимают, обучение малым подачам проходят без проблем. Иногда коррекции правда выскакивают ближе к 3,0. Но при этом машина едет без каких либо проблем.
В общем, за пару месяцев пока не понял, как реализовали кодировку на Потоке в плане снятия таргета. Я работал на Работти, алгоритм похоже оттуда взят.
Для оценки корректности выдаваемых кодов нужно время, пока уверенности нет. Могу выложить таргет с новой 5650 и полученный по нему код с этой же форсунки, может подскажите, насколько он прямой/кривой.