Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД

  • 54 Ответов
  • 5415 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора
А проскок воздуха при первоначальном запуске не может посодействовать?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
проскок воздуха при первоначальном запуске
форсунки клинили только под нагрузкой!
В отличие от старого ТНВД который сейчас установлен   не тянет из фильтра  или воздух или вспенненную солярку. Старый пузырил и на холостых !
И ещё раз повторюсь! двигатель на холостых работал тихо ровно. Идеально!  проблемы пошли только под нагрузкой в движении при оборотах от 2500 до 2800тыс.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
форсунки клинили только под нагрузкой!
Барабашка шалит наверно... )
 С какого перепуга нормальная форсунка с нормальным клапаном  при работе на чистом, без мусора и стружки топливе будет клинить ???

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Приветствую всех! День следующий , страница четвертая.
Для ТС . Важно при вводе в эксплуатацию ТНВД и форсунок ( допустим они исправны) убедится в герметичности топливной по "низкому давлению " ( в Вашем случае разряжение) до ТНВД . Для этого используется манометр , который подключается до ТНВД и измеряется разряжение. Есть значения для неработающей секции в ТНВД , для забитого или подмятого топливопровода , забитого фильтра . Так же можно увидеть подсос воздуха , о котором здесь упомянули. Перечисленные неисправности могут стать причиной неисправности ТНВД и выхода из строя клапанов форсунок. Особенности топливной системы на Вашем авто такова , что "обратка" с форсунок подаётся на вход в ТНВД. Это сделано для того , что бы создать разряжение на "обратках" с форсунок( опять же особенности устройства этой топливной). Так вот если Вы или мастера , кто ремонтировали форсунки, не использовали герметик( а по теории -вообще замена гаек на новые , но и я редко ставлю новые), так вот без герметика возможен подсос воздуха из под гайки форсунок и в ТНВД со всеми "вытекающими"... Увидеть можно прозрачным шлангом , установленным до ТНВД .

Фото , установленного , прозрачного шланга , что бы убедится в отсутствии "подсоса "

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Для этого используется манометр , который подключается до ТНВД и измеряется разряжение.
Олег, если можно, немного подробнее по использованию этого манометра на обратке. У меня такой уже три года висит практически без дела. Мои его не используют, просто не знают куда, кроме старых вакуум управляемых систем. Нужно научить. Можно мне в личку, или вывести в отдельную тему. Вероятно еще кому из парней будет интересно? :) :)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Мои его не используют, просто не знают куда, кроме старых вакуум управляемых систем. Нужно научить. Можно мне в личку, или вывести в отдельную тему. Вероятно еще кому из парней будет интересно? :) :)
Приветствую Олег Саныч! В отдельную тему не стоит , думаю и здесь будет полезно для ясности. Первое , что у меня появилось вокруг поиска неисправности по CR, это чемодан CRDI-300(рекомендован для использования дилерами хундай-киа) , тоесть данные оттуда и подтверждены практически.
Далее манометр по разряжению подключенный до ТНВД тестируется во время запуска или работы  в режиме ХХ и имеем следующие значения. Разряжение от 0 и до 0.2(0.3бара)- 1-неисправная подкачивающая секция ,2- негерметичен топливопровод( подсос или как в этом случае завоздушивание от неправильно отремонтированных форсунок).
0.2-0.6 бар- условно исправно.
И все , что выше 0.6 , 0.8 бар- забитый фильтр , топливозаборник , замятый топливопровод .
Тоесть при первом и последнем значениях ТНВД "голодает" по горючке , секция  "выедает " сама себя , стружка , попадос на деньги , продали шубу , ушла жена...

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Особенности топливной системы на Вашем авто такова , что "обратка" с форсунок подаётся на вход в ТНВД.
Не вводите человека в заблуждение - обратка с форсунок приходит на выход с ТНВД, где установлен клапан Бернули.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
данные оттуда и подтверждены практически.
Благодарю Вас, Олег! :) :) :)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Не вводите человека в заблуждение - обратка с форсунок приходит на выход с ТНВД, где установлен клапан Бернули.
[/quote/
Спасибо , что поправили .<br /><br />

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
где установлен клапан Бернули.
Трубка Вентури.Закон Бернулли.