Плохой запуск

  • 14 Ответов
  • 9025 Просмотров
*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Плохой запуск
« : 02 Ноября 2009, 00:16:52 »
На Опеле Виваро 2005 г.в. двигатель F9Q760 стал трудно запускаться. Причем без каких-либо намеков - просто однажды остановившись на 2 минуты запустился с трудом. Можно крутить стартером по 30 сек - потом нехотя начинают по очереди подхватывать цилиндры. Все это как на холодную, так и на горячую. Иногда может раз 5 завестись нормально с разрывами по времени. С толкача, естественно, с полоборота. Проверил форсы на слив - обратки практически нет, ошибок по мотору нет( Tech2). При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000, EGR 48-51 %. Поменял клапан на насосе - ноль результата. Топливный фильтр менялся тысяч пять тому назад. Что делать дальше? Поменять еще раз топливный, почистить EGR? При всем этом динамика у машины в порядке, максималка снизилась, может, на 10 км\ч, не дымит.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Плохой запуск
« Reply #1 : 02 Ноября 2009, 01:19:43 »
Та же проблема была у Друга на трафике аналог. В момент кручения стартером, пропадало давление, или падало ниже необходимого!

Офицалы предложили поменять весь райл с датчиками и т.д

В итоге в другом сервисе поменяли датчик давления и проблема исчезла!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9228
  • 1295
    • Россия С.Петербург
Re: Плохой запуск
« Reply #2 : 02 Ноября 2009, 10:59:06 »
Проверил форсы на слив - обратки практически нет, ошибок по мотору нет( Tech2). При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000
   То, что обратки практически нет несколько настораживает. Обратка должна быть, иначе форсунка не работает (не открывается).
    И еще требуется проставить в значениях давления запятые и единицы измерения, поскольку от положения запятой меняется диагноз.
При прокрутке стартером давление около 100 атм, при работе на холостых 280 атм-300 атм это немного заниженное давление и свои причины.
При прокрутке стартером давление около 1000 атм, при работе на холостых 2800 атм-3000 атм это абсолютно завышенное давление.
При прокрутке стартером давление около 10000, при работе на холостых 28000-30000  если эти цифры в атмосферах(барах), то все вокруг давно трупы а сам мотор стал мелкой пылью и непонятно, кто пишет сообщение ;) ;D

   

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #3 : 02 Ноября 2009, 15:56:37 »
Исправлюсь - 10000 Па должно равняться 100 атм. Как-то так. ;D

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #4 : 02 Ноября 2009, 16:06:05 »
По обратке - при работе мотора около минуты(холостые, небольшие прогазовки) обратки набирается абсолютно одинаково на всех форсунках порядка 10-15 гр. Во всяком случае зрительно очень мало. Я сравниваю со своими ощущениями при убитых мультипликаторах - там колба наплывает секунд за 20-30.

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #5 : 02 Ноября 2009, 22:49:52 »
Поменял все таки топливный - полный фильтр песка( заправка, между прочим, Neste) - стала заводится на ура, но когда прогреется до рабочей температуры то крутить приходится секунд по 5. Что теперь-то может быть?

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #6 : 03 Ноября 2009, 09:17:44 »
Проехала 400 км и потихоньку все возвращается.. С утра завелась со стартера, но с трудом. Двигатель при этом был на подогреве.. Фильтр такой же, как и в прошлый раз - Topran.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9228
  • 1295
    • Россия С.Петербург
Re: Плохой запуск
« Reply #7 : 03 Ноября 2009, 09:36:26 »
При такой картине запуска причина может быть вовсе не в топливной системе. Снова повторяю общую рекомендацию - посмотрите на выхлопную трубу что идет из нее если двигатель крутится стартером и не схватывает. Крутить надо не менее 20 секунд. Измерьте зазоры в клапанах на холодном двигателе.
Для CR не стоит использовать неоригинальные фильтры. Ну и песок ы фильтре при заправках только на Несте......спорить не могу (все бывает) но как то кошмарно это. Может с какой случайной колонки когда-то попало?

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #8 : 03 Ноября 2009, 13:58:33 »
Дело в том, что машина пришла весной из Германии обслуженная, сейчас пробег по России составил около 40000 км. Ездил только я и заправлялся, соответственно, тоже я. При прокрутке стартером дыма нет никакого.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Плохой запуск
« Reply #9 : 03 Ноября 2009, 15:04:18 »
Так давления явно нехватает для запуска, ищите утечки!

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #10 : 21 Ноября 2009, 01:52:16 »
Снял сегодня подкачивающий насос для того, чтобы посмотреть номер, поставил на место и все заработало. Бред какой-то! Может резинка по-другому встала?

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #11 : 01 Декабря 2009, 08:52:43 »
Причина была в клапане ограничения давления на рампе.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: Плохой запуск
« Reply #12 : 01 Декабря 2009, 10:32:40 »
Как определили,просто поменяли и машина заработала?

*

maxmar9000

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Russia SPb
Re: Плохой запуск
« Reply #13 : 01 Декабря 2009, 15:55:54 »
Стал делать повторно тест обратки форсунок и при прокрутке стартером полилось с обратки рампы.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Re: Плохой запуск
« Reply #14 : 01 Декабря 2009, 19:04:42 »
У меня на холодную плохо заводится виана 2.2 CDI 2004 года,смотрел слив с форсунок в обратку и заметил что с рейки тоже прилично льет,хотя с форсунок за 30 секунд грамм по 5 не больше,тоже грешу на регулятор давления,только у нас он отдельно не продается,может снять почистить.ТОЛЬКО ВОТ ЕСЛИ Я ЕГО ВЫВЕРНУ Я ПОТОМ СМОГУ ЕГО ПОСТАВИТЬ НЕ НАВРЕДИВ АВТО.