Только что на моем Скорпе была проблема на подобии того. Непонятное поведение желтой индикаторной лампочки АБСа.
Может после ямки, резкого поворота или резкого торможения загореться, через какое-то время (десятки секунд) потухнуть, а может и не потухнуть вплоть до повторного старта двигателя.
Если не тухнет, то уже проходил - неисправен датчик АБСа или его провод. Вооружился мультиметром, отсоединил штекера на датчики, вывесил колеса и стал проверять - максимальное сопротивление как по книге - 1,1 кОм у всех, на вращение реагируют все, на усиленное изгибание и дерганье проводов датчиков ни какой реакции. Приметил что в одном штекере есть небольшая сырость. Высушил, все поставил на место и проблема исчезла!
п.с. Сырость в штекерах даже силовых может вытворять всякие причуды.
Проверьте ту электрическую цепь на предмет сырости тоже!