Возможно, имеет место совокупность всех факторов - и забитость, и кавитация, и повышенное давление.
НО, опять же, почему на корейцах подобное не происходит? Или только я пока не столкнулся? Или у них конструкция сеточки другая?
Надо распилить одну, глянуть..
Да и на 651 моторе уже больше пары сотен форсунок прошло, только третий раз такое происходит..
Добавлено спустя некоторое время Любопытство гложет.. на форсунках данного типа есть два вида фильтров - сеточка и крестик. Обломки попадаются только у тех, которые с сеточкой, и только у Мерседесовских.
Пошёл пилить..
Если кто-тол уже проделывал подобное, прошу делиться, свои выводы добавлю чуть позже, информиации много не бывает.<br />
![](https://i.ibb.co/4jbTnNj/IMG-20201217-133626.jpg)
<br />
<br />
![](https://i.ibb.co/7tBFmMP/IMG-20201217-133752-1.jpg)
<br />