продаются клапана (дозирующие пластины) для форсунок CR DENSO

  • 7 Ответов
  • 1006 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR Denso. В настоящий момент в наличии имеются пластины следующих модификаций:  01 / 02 / 04 / 07 / 10 / 18 / 19 / 23 / 31 / 33 / 501 / 504 / 507 / 509 / D / F / I / J / M / P / V.  Некоторых модификаций пластин очень ограниченное количество.
   Каждая пластина дополнительно проверена на стенде на соответствие гидравлическим характеристикам и распределена по соответствующим группам. Поэтому проблем с огромным разбросом подач при ремонте и регулировке форсунок CR Denso, которые обычно бывают при установке неоригинальных дозирующих пластин, при такой селективной отборке не бывает.
   Цена пластины - 2000 рублей, при покупке от десяти и выше пластин, а также постоянным клиентам  - 1800 рублей. Для Иркутска и Иркутской области - 2500 и 2300 рублей соответственно (против конкуренции в регионе).
   В случае покупки комплекта всех номеров пластин - окажу помощь консультацией какую пластину можно заменить на какую, в случае установки распылителей с разбросом подач, когда у вас все же подачи будут отличаться от нормируемых значений.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6718
  • 1091
    • Калининград
брали23,вопросов нет,рекомендую

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Андрей, спасибо за добрые слова.  :)
    Кстати, прокомментирую твой случай, поскольку он интересен в техническом отношении и типичен в практическом. А заодно буду потихоньку сливать информацию по пластинам в этой теме. Андрей, то, что буду писать ниже, это относится не к тебе, просто информация для тех, кто работает с денсовскими форсунками.
   Не знаю, обратили ли твои парни при установке пластин, что на них выгравирован номер пластины не 23, как ты просил, а 19? То есть оригинальный номер пластины, которую я покупал, был именно 19. Но если попытаться установить данную пластину предположим в форсунку 095000-534#, для которой она предназначена, отрегулировать ее не получилось бы. При установке был бы огромный разброс подач на большинстве режимов проверки, несмотря на то, что по гидравлической характеристике - это ближайший номер. Пришлось бы очень сильно изменять как монтажные размеры, так и преднатяг пружин, что привело бы к перекосу всей базовой характеристики, заложенной в самой форсунке, которая учитывается не только для корректной ее работы, но и при расчете коррекций, заложенных в коде. А это в свою очередь ведет к искажению параметров ее работы на различных режимах. То есть, форсунка на двигателе нормально не работала бы, даже если бы вам удалось вогнать ее на стенде в заданные параметры. Еще хлеще вы получите вариант, если на машине будут стоять одновременно отремонтированные форсунки и неотремонтированные. В этом случае разброс параметров между форсунками в одном комплекте будет еще больше, а работа двигателя, соответственно, еще хуже.

*

slay751

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Чебоксары
    • www.dsc21.ru
Именно по 095000-534# столкнулся с похожей историей, поставил 019 пластину и получил то о чем говорит Владимир. Вникать пока не стал(не было времени), но сейчас вижу ответ на этот вопрос. Попробую с другой пластиной, спасибо! Кстати брал пластины у Владимира(потом их не стало, пандемия) ни с регулировками, ни с кодированием трудностей не было.Тоже рекомендую.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Именно по 095000-534# столкнулся с похожей историей, поставил 019 пластину и получил то о чем говорит Владимир. Вникать пока не стал(не было времени), но сейчас вижу ответ на этот вопрос.
Тоже спасибо за добрые слова.  :)
Прокомментирую с технической точки зрения и этот случай. Уже приводил статистику, с которой приходится сталкиваться при работе с китайскими пластинами. И это практически не зависит от выбора производителя, практически у всех у них примерно одинаковая ситуация с очень большими разбросами подач при ремонте денсовских форсунок.
Когда покупаю предположим пластины 19 - уже заранее знаю, что у меня из них только 30%, ну в лучшем случае 45% отойдут именно как пластина 19. От 40 до 50% будут 23 пластины, а остальное - это пластины 29, 33 и 01.
   Расхождение обусловлено несколькими причинами:
- неспособностью обеспечить стабильные размеры жиклеров в дозирующих пластинах,
- нестабильность размеров посадочных площадок под запорным клапаном на дозирующих пластинах,
- непониманием того, что реальное быстродействие пластин обусловлено не конкретно пропускной способностью конкретных жиклеров (хотя в оригинальных пластинах это именно так), а немного другим фактором.
   Все это приводит к тому, что на заводах по производству неоригинальных дозирующих пластин не способны жестко контролировать и соблюдать их быстродействие на требуемом уровне. Все это оборачивается как раз тем, что у вас возникают серьезные проблемы при сборке и регулировки форсунок Денсо.
   В качестве метода для проверки дозирующих пластин выбрал метод, наиболее приближенный к реальным условиям их работы в форсунке - то есть проверка их осуществляется непосредственно в форсунках. К недостатку такого метода можно отнести его повышенная трудоемкость. К достоинствам - достаточно хорошая точность проверки дозирующих пластин. Во всяком случае, отлично видны показатели не только в пределах одного номера пластины, но даже и в пределах подгрупп этого номера.
   Есть другой метод для проверки пластин - посредством определения потока, проходящего через его жиклеры. Но сразу уточню, что это метод требует очень серьезного подхода и крайне точного оборудования. Но даже в этом случае, он базируется на том, что размер посадочных площадок на дозирующих пластинах должен соблюдаться в очень жестком диапазоне. И вторая сторона. Чтобы вам было понятно с чем придется столкнуться при работе по такому методу и почему  не пошел по данному пути. Экспериментами с проливами не занимался, но из информации по дозирующим пластинам, с которой приходилось встречаться, разброс расхода в пределах одной группы составляет примерно +-1,0 %, разброс в пределах подгруппы +- 0,3-0,5 %. Так что, кто собирается идти по этому пути - должны представлять с какими проблемами им придется столкнуться.
   Как вы понимаете, китайцы не от лени или нежелания повышать качество своей продукции, не могут добиться нормального качества дозирующих пластин. Там существуют реально серьезные проблемы по контролю выходных параметров.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Хотелось бы иметь какую то таблицу применяемости на какую форсунку какие пластины? Потому как нет никакой инфы на эту тему. Да и в одном номере форсунок можно встретить разные номера пластин! Чему верить?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6718
  • 1091
    • Калининград
Чему верить?
на сегодняшний день, только своим тестпланам и своим наработкам

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хотелось бы иметь какую то таблицу применяемости на какую форсунку какие пластины? Потому как нет никакой инфы на эту тему. Да и в одном номере форсунок можно встретить разные номера пластин! Чему верить?
Андрей прав. Нет таких таблиц. Точнее, таблицы есть, но ни разу не встречал, чтобы они были правильно составлены ни у одного из альтернативных производителей дозирующих пластин. Очень много ошибок, причем сравнение таблиц у разных производителей не поможет, многие ошибки "качуют" от одного производителя к другому.
   По поводу того, что в форсунках с одним каталожным номером применяются дозирующие пластины с разными номерами.  Это не ошибка и не случайность. Такое действительно возможно, но в ограниченном диапазоне. Сразу уточню, это не значит, что пластины одинаковые. Характеристики у этих пластин разные и отличаются между собой.
По поводу того, чему верить. Нужны будут пластины: назовете номер форсунки и какие пластины там стояли. Если не соответствуют - подскажу.