Добрый день форумчане. Имеем автомобиль Ситроен Пикасо С4. С дизелем 1,6 и роботизированной 6ст КПП. После первой замены сцепления, если не ошибаюсь в районе 110 000 км комплект отходил ориентировочно 30 000 км. Начались проблемы повторно. Дергание при трогания с места, пробуксовка на 5-6 передаче при нажатии на педаль газа. Поставили второй комплект (корзина и диск). Проблемы повторяются уже на пробеге 15 000 км. Первый раз было заменено маховик, диск, корзина, выжимной, масло в кпп, масло в гидравлике.
Неоднократно проводилась адаптация. Не помогает. Решили покаться с компом, и снять телеметрию. Смущает тот факт что при активации графиков заданное положение выжимного и фактическое положение выжимного в момент пробуксовки сцепления видны колебания фактического положения выжимного. Заданное остается прямолинейным. В голову закралась мысль о осевом перемещении коленчатого вала. Снял поддон и замерил. Ход равен 0,15 мм. для машин с педалью вроде норма. А для робота я думаю много. Я в принципе когда собираю мотор то стремлюсь к 0,05. видимого разбега нет, и вал вращается спокойно. В данном случае я думаю при разгоне в определенных режимах вал входит в резонанс , а выжимной получается передавливает на диафрагму и диск начинает пробуксовывать.
Жду Ваше мнение. Было ли у кого нибудь опыт с данной проблемой?
Добавлено спустя некоторое время Выкладываю ссылку на скрины где видны непонятные амплитуды.
https://yadi.sk/d/1JMAb8ehkxE-cg