Полный бред!Ты еще скажи, что я без масла и на спущеных баллонах всю жизнь езжу!Уж поверь, я не "Бландиннко" тупорылая, чтоб не отличить работу дв без одного цилиндра!С допусками, прошу поосторожней!
Ну раз так, то в начале первого же сообщения надо было написать: "Я самый крутой перец, все сам знаю и все вижу и слышу. Вот только маленькая мелочь меня смущает, на неё и ответьте, а ваших глупых предположений мне не надо"
Вот тогда вам и были бы конкретные рекомендации.....
Кстати, если внимательно перечитать текст вашего самого первого сообщения и симптомы приведенные вами, то невооруженным глазом становится заметно некоторое противоречие между вашими словами в начале и в конце дискуссии. Я очень люблю поговорку: "Чтобы я всегда был таким умным, как моя жена
после произошедшего".
Александр Юрьевич это я решил "напужать" любителей запуска на "галстуке"
А...а. А то, я даже ошалел слегка....вроде отчетливо помню что красной краской не пользовался....
Что касается пары вылетевших штанг, то за примерно 15 лет что мы имеем дело с этими моторами я еще ни разу не сталкивался с вылетанием пары штанг. Если у кого-нибудь будет ещё такой случай очень прошу сообщить с описанием того, как это случилось.
Штанги-новые даже на глаз было видно, что они длиннее, чем юзаные, по этому и слетели.
Коль скоро вы себя спозиционировали знающим человеком, то мне даже как-то неудобно говорить вам, что ваши изношенные штанги стали короче на милиметр
(это типовой износ на нормально ухоженной машине) а компенсационный ход гидрика 3 мм. Так что он свободно мог компенсировать износ штанги. И , соответственно, штанга вылетела не из-за того, что стала короче, а из-за того, что гидрик за время стоянки стек и не успел наполниться. Это тоже типовая ситуация для этого мотора. Чем более легкомысленно подходит владелец машины к уходу за двигателем в сроков части замены масла, тем скорее наступает эта проблема. Грязное масло, содержащее абразив, интенсивно изнашивает сферические гнезда и сферические оконцовки в коромыслах, штангах и в гидриках. От этого поступление масла в гидрики снижается и наполнение их после пуска происходит не сразу. Опять же от грязного масла изнашиваются прецизионные сопряжения самого гидрокомпенсатора и он стравливается за время стоянки.
Ну вам гн. Кислый эта информация, скорее всего, ни к чему - у вас, как сказал мастер, гидрики в порядке.
В конце-концов важно, что проблема решена, и что у вас теперь есть опыт.