Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.

  • 8 Ответов
  • 12976 Просмотров
*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Здравствуйте. как снять металлический колпачек на транзитовских форсунках станадайн? там где пластмассовый все просто регулируется, а как добраться до потрохов на форсунках под металлическим колпаком, кто знает?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Пасатижиками отвернуть ( стандарного направленрия мелкая резьба ) и вперед ...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Леша, спасибо, мы шли по этому пути, но пассатижам не поддавались, будем смелее в откручивании.
Тогда вдогонку еще вопрос какое давление нужно выставить на них, по опыту?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю  , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....

ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю  , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....

ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...
На новых - это давление, на б/у нужно регулировать 265 бар - это номинал. Ход иглы: от положения "закрученного до упора" регулировочного винта отвернуть 0,75 оборота и законтрить.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10
Не в форсунках проблема. Точно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А ТНВД в каком состоянии?Бывало, люди меняли форсунки и потом меняли "голову" :)

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
да тнвд я проверял полгода назад, нормально, я никак не мого понять в чем причина плохой тяги и завоздушивания форс. Оказалось что завоздушивалось из-за плохих форс,я их заменил на новые, по каталогу,  а плохо тянул, из-за того, что заело шток гидрокорректора, не поршень. Сразу жестко работал, щас стал помягче, может пока не лезть еще тыщ 20?
P.S.  в топливо последних литров 200 лил castrol TDA.