Антифриз в 4-ёх цилидндрах RENAULT MEGAN SCENNIK 2/K9K 732

  • 6 Ответов
  • 1538 Просмотров
*

QWERTY123

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Воронеж
 Всем добрый день! Есть одна проблема, приобрёл авто renault megan scennik 2 (2007г), двигатель K9K 732, проблема в том, что во все цилиндры шёл антифриз. Разобрав двигатель, ГБЦ и блок были отданы на опрессовку и шлифовку поверхностей. В Тех Центре заявили, что ГБЦ и блок без микро-трещин. При сборке двигателя устанавливал  новую оригинальную прокладку, новые оригинальные болты. При попытке завести двигатель стартер, прокрутив коленвал в 3 оборота, сгорел предохранитель на АКБ. В связи с тем, что во всех четырёх цилиндрах появился антифриз. Надеялся, что трещина в ЕГР, но опрессовав его течи в нём обнаружено не было. Ломаю голову, в чём же проблема. Просьба помочь советом.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Если головка блока шлифована на станке (не вручную), если болты ГБ новые и затянуты строго по мануалу, то причина попадания ОЖ в цилиндры только одна - трещина или раковина в головке блока или в блоке не выявленные при опрессовке. Если документы на проведенные работы сохранились, то это повод для больших претензий сервису. Ничего не трогая в двигателе, обращаетесь в экспертное бюро и эксперт выявляет дефект. Далее, предъявляете заключение эксперта исполнителям и , как минимум, они возвращают деньги хза свою работу и компенсируют повторную разборку двигателя и запчасти. Если не согласятся и дело дойдёт до суда, то они потеряют гораздо большие деньги.
Если ремонт мотора ваше хобби и вы не достаточно четко сформулировали задачу сервису на опрессовку, то вам полезно знать, что ОЖ может попадать в цилиндры, например, из водоохлаждаемого коллектора, но чаще через кавитационные свищи и трещины в цилиндрах. Блоки мало кто опрессовывает. Возможно и в вашем случае только сказали, что опрессовали.
Вам наверное будет полезно почитать FAQ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0 и там усиленно последнее сообщение.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....Надеялся, что трещина в ЕГР, но опрессовав его течи в нём обнаружено не было....
Под словом ЕГР... вы имеете в виду водяной кулер/охладитель газов?
Но там есть (вроде как видно на схеме)...ещё  водо/охлаждаемый клапан ЕГР...

....При сборке двигателя устанавливал  новую оригинальную прокладку, ...

Оригинальная...это в смысле заводская?
А вот как эта прокладка совпадала с каналами рубашки на гбц/блоке..,. кто-то проверял , или нет?
Может я и ошибаюсь, сейчас не могу найти ту ноту рено.
Но вроде как сам лично читал, что было отличие в прокладке ГБЦ(было указано различие размеров окон) именно от модели/года литья головки блока. Т.е блоки одинаковы по каналам, а головки были разные по каналам....

« Последнее редактирование: 28 Июня 2020, 15:01:25 от Kudrik »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Привет из Пензы! Если негерметична система охлаждения(ГБЦ ,блок) , то должно выбрасывать в расширительный , так как давление в цилиндре превышает рабочее давление системы охлаждения.  Тоесть ,если охлаждающая жидкость не в баке , то попадает через впускной коллектор.
Закольцуйте охлаждение ЕГР до него

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Если негерметична система охлаждения(ГБЦ ,блок) , то должно выбрасывать в расширительный ,
Не каждый день но встречаются дефекты ГБ, в виде свищей, выходящих из полости охлаждения во впускной или в выпускной каналы. И ничего в расширительный бачок при этом не выбрасывает, а ОЖ прет или в цилиндры, или в глушитель.

*

QWERTY123

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Воронеж
Всем спасибо за возможные варианты проблемы. Поводу некачественной опрессовке. Живу в городе Воронеж, сервис центр ''Четыре такта'' характеризуются только с отличной стороны и у меня нет повода им не верить. В понедельник ездил туда снова с ГБЦ, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что если голова прессовалась у них, то нет смысла повторять эту процедуру. Повторно проверили плоскость ГБЦ в горизонте, никаких нареканий нет. Пришел к выводу, поменять производителя прокладки ГБЦ, ну и конечно новые болты. Будем пробовать собирать по новой, в надежде, что была недоброкачественная прокладка ГБЦ. После сборки отпишусь.
Всем спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
если голова прессовалась у них, то нет смысла повторять эту процедуру.
Настораживает!Избыточная самоуверенность часто оборачивается проблемами. Что-то мне говорит, что продолжение последует. По поводу производителя ПГБ я бы мог поверить в плохую прокладку если бы с нею нечто случилось через некоторое время (месяц, год, неделя), а вот чтобы сразу ОЖ ливанула .... ПГБ вряд ли в этом виновата, если, конечно ПГБ правильная (от этого мотора).