Периодическая проблема с ОМ606 W140

  • 3 Ответов
  • 5746 Просмотров
*

Razborkin2

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • РБ
Периодическая проблема с ОМ606 W140
« : 20 Сентября 2010, 10:21:45 »
Двигатель заводиться на холодную хорошо и работает ровно, буквально через 5-10 мин если поднять обороты до 1800 - начинается сильное дымление с синим! окрасом и такое чувство что прерстают работать пару цилиндров, но поочередное откулючение форсунок показало что просто падает мощность во всех цилиндрах, дымление настолько сильное что просто п..ц, далее по дастижении 70-80 градусов это всё пропадает и двигатель работает практически идеально, хотя синий дым в ВГ в небольшом количестве присутствует, особенно в момент увеличения нагрузки.
При этом ещё одна странность после заводки на холодную присутствует звук подношенного подшипника - пропадает через 5 мин работы или становить ся тише. Вместе с этим в этот момент начинают чуть сильнее стучать форсунки.
А самое странное, что проблема эта может пропасть сама собой и долго не появляться.

Что было сделано:
вымыт впускной коллектор, заглушен ЕГР (путём глушения подвода ВГ к клапану ЕГР), заменен гидронатяжитель цепи (цепь плохо натягивалась, а гидронатяжитель стоял какой то без роду без племени) после чего мотор вообще стал работать очень мягко и тяга приобрела стабильность. Заменены топливные шланги и все уплотнительные колечки всех быстросъёмных соединений топливной (всё ставилось оригинал). Так же был перебран насос подкачки с целью замены уплотнительного кольца его плунжера - с последней переборки какая то редиска не поставила уплотнительное кольцо корпуса насоса и в солярку попадало масло - на тот момент я решил что это и была причина проблемы. Пропали пузыри в солярке. И вот после всех этих действий 1,5 месяца проблема себя никак не проявляла, и вот вчера снова нате вам сдрасте.
Вчера бегло осмотрел топливную - трубки очень тёмные - вроде как, масло в солярке. Ещё в разьёме блока ELAB солярка - 1,5 месяца назад я там тоже обнаруживал солярку, и тщательно вымыл разьём карбклинером и поменял уплотнительное кольцо разъёма - течёт ELAB?
Компрессия не мерилась - машина была приобретена в январе и даже до всех перечисленных работ заводилось в мороз после недельного стояния не то что хорошо, а просто превосходно при этом ни каких присадок я так и не залил в неё до весны - так и стоят на полке в гараже, при этом стоял 7-ми летний АКБ приехавший с ней с Неметчины (АКБ также установлен новый - старый загнулся 2-а месяца назад). 
Компьютерная диагностика всё время выдает ошибку - датчик температуры всасываемого воздуха - вчера снял такой датчик с рабочей машины - сегодня попробую заменю.
У прежнего владельца эта проблема также наблюдалась ВРЕМЕНАМИ, так же кто то ему регулировал угол впрыска - судя по всему выставили чуть позже чем было.
Снимал патрубки интеркулера - есть масло, но на мой взгляд весьма не много - под нагрузкой (вывел манометр в салон) давление трбонаддува 1,0 Бар - это как норма?
Пробег авто (реально родной - подтвержден) 316 000 из них 122 по РБ - предыдущий хозяин довольно аккуратный серьёзный парень и судя по всему за машиной смотрел. 
У кого какие мысли? Спецы помогите!!! Сам я спец по инжекторам - с дизелями опыта мало, но руки по мнению всех знакомых - на месте, так что командуйте - замерю/разберу/соберу, только помогите знаниями.

Добавлено спустя некоторое время 
Длок ELAB - это отсечной электроклапан на боку ТНВД

Добавлено спустя некоторое время 
Поменял датчик температуры воздуха  - ошибка пропала во всяком случае пока - сегодня вечером опять про диагностирую - видимо у датчика сьехала характеристика, так как омметром всё одинаково с новым - мотор заработал ещё ровнее - можно стакан с водкой ставить, проблема пока больше не проявлялась, перед последним проявлением машина тщательно мылась кёрхером - буду просматривать контакты и разьемы. Теперь самое существенное блок отсечки ELAB - реально течёт и капилярным эффектом через изоляцию проводов уже залил  соляркой разьёмы датчика температуры воздуха и датчика открытия ЕГР. Кто-нить его с ТНВД откручивал?   
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 12:17:00 от Razborkin2 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Периодическая проблема с ОМ606 W140
« Reply #1 : 22 Сентября 2010, 22:54:41 »
Теперь самое существенное блок отсечки ELAB - реально течёт и капилярным эффектом через изоляцию проводов уже залил  соляркой разьёмы датчика температуры воздуха и датчика открытия ЕГР. Кто-нить его с ТНВД откручивал?   
Он крепится двумя винтами М6 с головкой под торкс 30. Уплотняется с корпусом насоса резиновым кольцом 1 410 210 051.

*

Razborkin2

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • РБ
Re: Периодическая проблема с ОМ606 W140
« Reply #2 : 24 Сентября 2010, 14:45:41 »
Спасибо большое. Я уже думал никто не откликнется.

*

троль

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • калининград
Re: Периодическая проблема с ОМ606 W140
« Reply #3 : 15 Января 2014, 23:12:07 »
а как его перебирать ?знаешь ????????