Эпопея с шинами

  • 1 Ответов
  • 4601 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Эпопея с шинами
« : 08 Июля 2020, 16:19:30 »
Десять дней назад купил новые колеса Кама Бриз. Целенаправленно купил одни из самых дешевых из-за неопределённости с машиной (то ли буду продавать, то ли нет). Читал резко отрицательные отзывы, но только в отношении шумности. Но много хороших отзывов по многим параметрам. Короче взял. Смонтировались идеально. Балансировка идеальная - по одному самому маленькому грузику. Шиномонтажник свой, выше всяких похвал. Очень порядочный.
В итоге, выезжаю - в машине тишина!!! До этого стояли Barum Brilliants - шумели преизрядно, хотя рисунок очень схожий и резина помягче, чем у Камы. Езжу по автостраде ежедневно 25-30 км в один конец. На подъезде к дому заметил небольшую вибрацию по полу. Ну ... попал камешек в рисунок, наверное. В течении 5 дней вибрация усиливалась и понижался скоростной порог её возникновения. Началось со скорости 105, а потом сползло до 85 и на 90-92 пропадало.
Подумал может грузик какой-нибудь свалился. Отдал машину шинщику. Через полчаса зовет меня - смотри, левое заднее колесо яйцом. Что-то около 3-4 см. Говорю - нигде ни разу на в ямку, ни на выступ не наезжал. Никаких ударов не было. Неужели на новом колесе корд поплыл? Погоди, говорит, сейчас переберу и посмотрим. Перебрал - яйцо почти ушло, перебрал еще разок все стало идеально. Балансировка опять с минимальными грузиками. Я спрашиваю - как же так? Отвечает - бывает. Особенно часто с американскими колесами. Случается, что не один десяток раз приходится перебирать одно и то же колесо. Причем, на что я обратил внимание... колесо ставится на диск только в одно положение в соответствии с меткой тяжелой части по отношению к ниппелю. Т.е. колесо просто сняли с диска, промазали чем там мажут, и надели обратно и оно становится по другому. Для меня загадка. Буду наблюдать, как теперь колеса себя поведут. Вечером поеду домой.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Эпопея с шинами
« Reply #1 : 08 Июля 2020, 17:44:36 »
Много лет назад, я купил студенту (сыну) Скорпа чтоб на учебу ездить и по вечерам подрабатывать. Скорп был обут в абсолютно новую Мишелин зимнюю шипованную резину. Так как было еще лето, то из-за не имением денег на другую резину выковыряли все шипы....
Весной начались первые проблемы. Руль стало вести в одну сторону так что одной рукой не удержать! Лично проверил развал схождение и ни чего подозрительного не выявил! Загнали в шиномонтажку элементарно заменить передние колеса с задними... И тут когда я покатил снятое переднее колесо шиномонтажнику, то оно покатилось по радиусу!!! Обнаружили что одна покрышка стала трапецией в сечении!! Задал вопрос монтажнику может резина левая! Он утверждал что не видит ни чего подозрительного - вроде оригинал!
После замены колес переда на зад машина поехала нормально.
Однако не долго радовались!! Стало бить руль и обноружили грыжу на протекторе в двух местах по диагонали.
В конце следующего сезона грыжа вылезла на остальных двух покрышках. Сын не из тех которые гоняют или не замечают открытые люки!

С тех пор шины с названием Мишелин для меня не существуют!!

На своем Скорпе пользуюсь Контоненталь летними и Викинг МС-ками... и на этом я поставил наижырнейшую точку!