Это как?Прямо есть такой дизель что при перескоке аж на 4 зуба остаются целые клапана?
Конечно таких нет! Просто иногда клапана загибает змейкой и прилегание фасок не меняется. Люди надеются, а потом удивляются отчего клапана прогорели.
На этом автомобиле перескок на один зуб .Автомобиль не заведется.
Отвечаю сразу всем.
Ехал в сервис и на ходу (40 км/ч) заглохла, зазвенела. Пока сообразил выжать сцепление проехал метров 5-10. На обочину.
При разборе оказалось, что при замене ремня ГРМ предыдущим владельцем (а он его менял точно, сам или на сервисе неизвестно) чудо спецы судя по всему стопорили распредвал строительным саморезом со сверлом ф4,8. И судя по всему забыли вынуть. Проворачивали - обломили. Короче там болтался кусок самореза 3-4 см острой части со сверлом. Ремень имел борозды снаружи и явные отметины на зубьях, где он попадал.
По поводу одного зуба ( а может не одного) - не заведется. Заводился, причем так же, работал ровно, но были хаотичные подрыгивания на ХХ. При этом никаких ошибок на панели. Первым делом сняли только верхний кожух ГРМ. Увиделе перекос на 4 зуба. Сразу перекинули по меткам....и машинка зашептала. Ни дыма, ни троения.
Согласен, что удивительно все это, но судя по всему, клапана все были в момент перескока в верхнем положении. А ремень продолжил буксовать словив саморез. И что удивительно, стала работать намного тише, чем было.
Вот как-то так...я уже приготовился к ремонту головы, но наверное повезло.