Работа с клиентом через мессенджеры Viber или WhatsAPP.

  • 9 Ответов
  • 1731 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Более года практикуем работу с клиентом посредством этих двух мессенжеров. Для чего?
Все мы не раз сталкивались с недоверчивыми взглядами и вопросами клиентов. С не нужными переговорами, вождением клиента в ремзону, доказывая, что работа действительно проделана.
Во многом благодаря отдельным нашим коллегам, которые любят развести клиента на деньги и делают это грубо и неумно. Люди сами попав на развод к такому деятелю, а чаще начитавшись историй из интернета, не верят никому.
Все мы знаем, как порой выматывают нервы, нудные и недоверчивые клиенты. Особенно те, которые специально ищут повод к чему либо придраться и поторговаться.
Мы работая с клиентом через эти мессенжеры, работаем на опережение. Делаем, скажем капитальный ремонт двигателя. Пришли запчасти, делаем их фото и на Вайбер клиенту. Разбираем двигатель, делаем фото и опять клиенту. Если есть некие стремные моменты, то фото этих моментов. Например в пятницу, перед Пасхой притащили машину-старушку. Фиат Мариа 1996 г. Если заглушил, то пока клемму с аккумулятора не снимешь, она отказывалась заводится. До этого, собственник, поменял сам ДПКВ, заподозрив его в некорректной работе. Неисправность конечно не ушла и более того. Через сутки двигатель заглох на ходу и больше не запустился.
Востановили диагностический разъем(разрыв К-линии) и вычитали ошибку по ДПКВ. Проверили. Если провод около самого датчика переломить, он ловит сигналы. Если нет, датчик мертвый. А он ведь новый. Клиент начнет артачится.
Снимаем маленькое видео проверки ДПКВ осциллографом и сбрасываем клиенту. Увидел, воспринял спокойно, дал добро на замену. Без всякой истерики и недоверия. Так же и с поиском второй неисправности. Там "золотые" руки предыдущего владельца наделали скруток в жгуте. Которые окислились и начались проблемы. Разбираем, делаем несколько фото, в том числе с фото тех навесных деталей, которые пришлось демонтировать, что бы добраться до проблемы. За одно, это служит обоснованием стоимости работ.
Увидев фото и видео, клиент сразу со всем соглашается. А главное тихонько помалкивает его супруга, которая при заключении договора, продемонстрировала повышенную агрессивность и болтливость.
В общем, такая тактика действий, конкретно бережет нервную систему. А со стороны клиента, только положительные эмоции. Говорят, что с таким подходом ранее не сталкивались. Как будто сами участвовали в ремонте.

*

Sleng

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 1
    • Россия, Москва
Мы также ими пользуемся в настоящее время. 8)

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Мы тоже используем вотсап. Но полностью не погружаем клиента во весь процесс, нефиг много знать, быстро состариться. Скидываем лишь проблемные моменты, которые выявили при разборке.
А по большому счету, если клиент отмороженным мудак, то ему похер на все ваши видео и фото.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
если клиент отмороженным мудак
Ну, с такими всегда сложно!Однако и на таких и им подобных работа через менеджеры с фото и видио производит впечатление. Некоторые, изначально показавшиеся не очень адекватными людьми, теперь числятся в доброжелателях и высказываются в наш адрес положительно, ставя в пример другим.

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Если мотор делаю, я всё снимаю на видео, по завершении монтирую в целый ролик, выкладываю иногда в ютуб. Тоже конечно без комментариев, только те моменты которые считаю важными.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Ребят, да вы богаты на время, свободное. У нас если поехало, ни то что видосы снимать, поссать не когда, так в штанину стряхиваем.  ;D. Только фото и экстремальных моментов.
Ещё раз повторяю - клиенту лишнее знать во вред будет, поверти
 на слово.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
я всё снимаю на видео
Что , так сильно неуверены в том , что делаете ? Может ну его авторемонт , а лучше порнуху снимать и на ютюб ?

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Коллеги, вы че такие злые, каждый живет как может. Ну нравится ему кино снимать, ну пусть он балуется, может он в детстве хотел стать кинорежиссером? :D

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Да не капельки зла , даже наоборот . Мне вот дураку говорили - иди на врача учись , а я в авторемонт ... и только сейчас , по прошествии многих лет и приобретенного опыта понимаю , что убил в себе хорошего хирурга . Вот и в человеке может погибает второй Тарантино или Гай Ричи ...

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
У нас если поехало, ни то что видосы снимать, поссать не когда,
Есть моменты когда это решает спорные моменты. Вот например я мотор собирал, всё снимал, потом устанавливал и запускал его другой чувак, чудомобиль не хотел запускаться, возникли вопросы по меткам, я поднял видео показал, вопросы отпали.

Добавлено спустя некоторое время 
Что , так сильно неуверены в том , что делаете ?
Я не уверен в адекватности клиентов, которые приносят запчасти с помойки и масло в сиськах из под пива, а потом задают глупые вопросы. А порнуху я тоже снимаю, грешен чеуш, только потом, после того как машина в разнос уходит из за жадности и тупости клиента.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 10:59:28 от Stas0878 »