Более года практикуем работу с клиентом посредством этих двух мессенжеров. Для чего?
Все мы не раз сталкивались с недоверчивыми взглядами и вопросами клиентов. С не нужными переговорами, вождением клиента в ремзону, доказывая, что работа действительно проделана.
Во многом благодаря отдельным нашим коллегам, которые любят развести клиента на деньги и делают это грубо и неумно. Люди сами попав на развод к такому деятелю, а чаще начитавшись историй из интернета, не верят никому.
Все мы знаем, как порой выматывают нервы, нудные и недоверчивые клиенты. Особенно те, которые специально ищут повод к чему либо придраться и поторговаться.
Мы работая с клиентом через эти мессенжеры, работаем на опережение. Делаем, скажем капитальный ремонт двигателя. Пришли запчасти, делаем их фото и на Вайбер клиенту. Разбираем двигатель, делаем фото и опять клиенту. Если есть некие стремные моменты, то фото этих моментов. Например в пятницу, перед Пасхой притащили машину-старушку. Фиат Мариа 1996 г. Если заглушил, то пока клемму с аккумулятора не снимешь, она отказывалась заводится. До этого, собственник, поменял сам ДПКВ, заподозрив его в некорректной работе. Неисправность конечно не ушла и более того. Через сутки двигатель заглох на ходу и больше не запустился.
Востановили диагностический разъем(разрыв К-линии) и вычитали ошибку по ДПКВ. Проверили. Если провод около самого датчика переломить, он ловит сигналы. Если нет, датчик мертвый. А он ведь новый. Клиент начнет артачится.
Снимаем маленькое видео проверки ДПКВ осциллографом и сбрасываем клиенту. Увидел, воспринял спокойно, дал добро на замену. Без всякой истерики и недоверия. Так же и с поиском второй неисправности. Там "золотые" руки предыдущего владельца наделали скруток в жгуте. Которые окислились и начались проблемы. Разбираем, делаем несколько фото, в том числе с фото тех навесных деталей, которые пришлось демонтировать, что бы добраться до проблемы. За одно, это служит обоснованием стоимости работ.
Увидев фото и видео, клиент сразу со всем соглашается. А главное тихонько помалкивает его супруга, которая при заключении договора, продемонстрировала повышенную агрессивность и болтливость.
В общем, такая тактика действий, конкретно бережет нервную систему. А со стороны клиента, только положительные эмоции. Говорят, что с таким подходом ранее не сталкивались. Как будто сами участвовали в ремонте.