Приветствую, прошу помощи, Е-класс 651.924. система охлаждения

  • 7 Ответов
  • 823 Просмотров
*

Temir

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Тула
Всем привет, товарищи прошу помощи, может у кого будут какие мысли. В общем ситуация, есть Е-класс 212 с дизелем 651. Приехал с разбитым блоком сорвало бугель с шатуна и выбило часть блока. Привозят блок и голову чуть другую, по моему с глк. В общем меняю насос масляный стакан в сборе, вкладыши кольца и ТД. Собрал, все работает ровно, без проблем, но! Когда прогревается, начинает закипать и выдавливает антифриз из под какого нибудь патрубка, при этом вентилятор не включается. Голову не опресовывал.   
Приехал он уже без клапана на крышке бочка, то есть по ходу такая же ситуация была и на старом блоке и голове, когда заменил крышку, появилась проблема.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург

*

Temir

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Тула
Я почему исключаю повреждение ГБУ и блока, потому что на старом блоке и голове была такая же песня, судя по отсутствию клапана в крышке бочка.думал через egr давит, но вот на днях все разобрал, переуплотнил, и все так же. Есть кто то кто сталкивался с этими моторами?  Может конкретный специалист.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я почему исключаю повреждение ГБУ и блока, потому что на старом блоке и голове была такая же песня
Блажен, кто верует - тепло тому на свете. Именно из-за таких "исключений" моторы "ремонтируют" по нескольку раз подряд, пока не доломают или пока за него не возьмется мастер не склонный к исключениям. Это суровая правда ремонта.

*

Temir

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Тула
Что верно, то верно, разбирать по любому буду, и опресовывать. Но хотелось найти ещё плюс ко всему человека разбирающегося в конкретном агрегате.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Но хотелось найти ещё плюс ко всему человека разбирающегося в конкретном агрегате.
Видите ли у мотористов своеобразный взгляд на жизнь. Для них моторы все одинаковые. Я бы понял ваше желание, если бы дело касалось какой-то узкой специфики (для примера есть моторы в которые коленчатый вал закладывается на снизу, как у всех, а сзади. Вот тут ДА! Есть нюансы которые желательно проговорить с человеком, который это делал уже. А ваш случай - это классика. Все что может быть:
- трещина в головке блока;
- трещина в блоке;
- продавленности на огневой поверхности ГБ от старой ПГБ (не шлифовали плоскость ГБ);
- забитые пароотводные трубки;
- слишком большой зазор по торцу крыльчатки водяного насоса;
- заклиненный термостат в закрытом положении;
- ну и забитый всякими герметиками радиатор тоже исключать нельзя.
Ну вот вроде и все.... ничего заумного и узкоспецифического. Проверяйте последовательно и будет счастье.
Единственно, что настоятельно советую сделать, это продуть цилиндры ДО разборки мотора (ФАК).
Это позволит вам не гадать и выискивать незнамо что, а сосредоточиться на одном-двух цилиндрах. Если вообще не окажется, что проблемы вне цилиндров.

Добавлено спустя некоторое время 
Настоятельно рекомендую почитать вот эту тему   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1431.msg13073#msg13073 и особо пост 25. Это, конечно, ни разу  не ваш случай, но почитать стоит.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2020, 13:58:29 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
думал через egr давит, но вот на днях все разобрал, переуплотнил, и все так же
Холодильник ЕГР опрессовывали ?

*

Temir

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Тула
В общем вот что я нашел ещё, почему и спрашивал человека сталкивающихся с этими двигателями, и их модификациями, там есть два варианта ГБЦ, и два варианта крышек задних с трубкой егр, так вот на одной из них есть отверстие, которое в свою очередь глушит отверстие в ГБЦ и ож не может проходить по кругу, отсюда затык и закипание от температуры газов. Как то так, в общем буду разбирать и смотреть.





Добавлено спустя некоторое время 
Холодильник ЕГР опрессовывали ?
Нет не опресовывал, вот на него было подозрение, но природном разборе, следов никаких не наблюдал, в общем с владельцем буду решать, что и как, потом отпишу, но все же мысли если ещё какие будут пишите, буду благодарен. Я нахожусь в очень не стандартных условиях, поэтому ограничен и в аппаратуре и в возможностях.