VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.

  • 12 Ответов
  • 4709 Просмотров
*

Mechanicus

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Латвия
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос... Значит 1.9 АВФ туповат на низах. После 2000 пинок есть, но как-то ни то-ни сё. Сразу скажу, что машина эта прошла огонь, воду и медные трубы - 5000000 тысяч пробега.
В группе 13 баланс на холостых в пределах нормы (извините нет скринов, так как жесткий диск полетел вместе со скринами). Однако, на оборотах до 1500 характеристика на третьем цилиндре уползает в минус почти до 1.2, и чувствуется троение. При езде на этих же оборотах при тапке в пол троение ещё сильнее чувствуется. Кстати, ещё один момент: после замены расходомера в группе 13 3-ем цилиндре показания упали до -0.8 при оборотах 1500. На холостых: -0.2. Показание самого расходомера на хх не изменились при открытом клапане рец. ОГ, зато при закрытом изменились существенно было что-то около 450 мг. - стало 310мг.
Группа 23 по всем цилиндрам не больше -30.
Общая цикловая подача при тапке в пол 18мг, а требует  58мг. По расходомеру такая же история: требует 800 мг, а действительная - 380мг. По наддуву - так же. Теперь наконец-то вопрос: как в данном случае рассчитывается действительная цикловая подача? По ускорению поршня(т.е. д. коленвала, д. педали), расходомер участвует в этом процессе или он только ОГ/воздух регулирует?

P.S: точные данные будут позже.

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Я так понимаю,что показания при тапке в пол вы смотрите стоя на месте,это нужно делать в движении и минимум на 3 ей передаче.
По дмрв: если нет дырок между дмрв и турбиной то ваш новый дмрв не рабочий.
И вы уверены,что егр у вас действительно закрывается?
Да и с пробегом определитесь,он не то что не реальный,а заоблачно нереальный.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Говорить об изменении цикловой подачи можно только после проверки насос-форсунок на стенде на соответствие параметров тест-плана.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
А моментальный расход какой и что в 4.4 ?

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
 .... и еще интересно за 500 000 км (я так понял) что нибудь делалось с двигателем? Т.е. нынешнее состояние двигателя - компрессия, количество картерных газов? Есть ли вообще смысл что то анализировать?

*

Mechanicus

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Латвия
Ребята, такие цифры:
группа 15: 3087об; 49.4мг/ход; 22л/ч; 67мг/ход - тест по эльзе
группа 13: -0.12; 0.35; -0.09; -0.14 - на хх. 0.66; 0.42; -1.44; 0.31- 1300 обороты без нагрузки. Под нагрузкой третий цилиндр -2.5.
группа 23:                                                         -42;   -31;   -20;    -40  - 1300 обороты без нагрузки.
группа 11: 3100об; 2346мбар; 2234мбар; 58%
группа 3: 3100об; 850мг; 779мг; 4.8%
группа 8: 3003об; 67мг; 50мг; 34мг

С пробегом один ноль лишний добавил.  ;D ЕГР недавно снимал его ходит без проблем.
У машины были такие косяки: не так давно полетла АКПП. Вместо неё установлена МКПП от 1.9 с распред. насосом. Блоки были перекодированы все кроме КАН-шины кодировку не нашёл. Машина летала ещё лучше чем с АКПП.
Был пробит пластик на интеркуллере. Запаян. Дырок по впуску я больше не обнаружил.
Про расходомер уже писал выше.
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда). Но что интересно, когда поднимаешь обороты, после 1000 осциллограмма "выравнивается".
Вот такие дела....

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия по во всех цилиндрах была не меньше 26 бар. Насчёт картерных газов так: откручиваешь маслозаливную крышку и она начинает "плясать".
« Последнее редактирование: 24 Июня 2020, 23:04:28 от Mechanicus »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Компрессия у Вас в пределах (25...31 бар). теперь проверить и привести в порядок топливную аппаратуру (НФ и тандем) и можно плясать с бубнами типа ДМРВ и т.д. Если НФ-ки не выдают требуемой подачи топлива, то и турбина будет включаться  не вовремя и тяги не будет.

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда).
Интересно, а как "поживают" вкладыши р\вала, как меняется 4\4 на х.х. и 1000 об?

*

Mechanicus

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Латвия
Насчёт форсунок согласен с Вами!
Старый ДМРВ осциллографом проверял: 4,3 В. при тапке в пол он выдавал. При том с минимального до максимального напряжения за 1.25 секунду. Насколько я знаю должно быть быстрее: где-то около секунды. Но, я так понимаю, время перехода зависит не только от состояния ДМРВ.
Тандемник недавно менял из-за обратного клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Вкладыши можно охарактеризовать так: чем ближе к ремню тем больше потёрты. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда).
Интересно, а как "поживают" вкладыши р\вала, как меняется 4\4 на х.х. и 1000 об?

4\4 это угол синхронизации в ВЦДС?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Ребята, такие цифры:
вы читаете,что спрашивают?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
откручиваешь маслозаливную крышку и она начинает "плясать".
Это тест для развода блондинок на капиталку. Она может "плясать" у мотора в суперидеальном состоянии. Читайте форум.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Насчёт форсунок согласен с Вами!

Ну, раз согласны так и сделайте, а потом продолжим.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос... Значит 1.9 АВФ
У меня такой в постоянном личном пользовании. 1,9AVF, 2004, АКПП.
Спрашивайте, подскажу по любому параметру.
Моя едет ))))