Есть победитель викторины!
Никита, поздравляю Вас!
Действительно датчик температуры двигателя, НО...
На этом двигателе стоят два датчика температуры. Один идет на ЭБУ двигателя, а второй... на ЭБУ АКПП. У второго датчика некие "золотые" ручки обломали один пин. Именно у того, который давал инфу о температуре двигателя на ЭБУ АКПП. Не получая информацию о температуре ДВС, ЭБУ коробки информировало об этом блок управления ДВС. И тот, по заложенному алгоритму ограничивал крутящий момент двигателя через топливоподачу ТНВД. Во всяком случае, мы себе логически это так представляем. А вот почему ЭБУ не высвечивало ошибку по разрыву цепи датчика, для нас загадка. В последствии, роясь в сети, мы нашли описание двух подобных случаев именно на этих машинах. В одном датчик температуры просто "завис", в другом, переломился провод. И тоже никаких ошибок.
Увидев в дате температуру с двигателя с первого рабочего датчика, мы успокоились и стали работать дальше. Увидев заниженную топливоподачу, сняли насос и поставили на стенд. Были безмерно удивлены, что ТНВД на стенде показал отличные результаты. Уперлись в ЭБУ и начали перебирать и проверять все датчики, пока не натолкнулись на тот, у которого обломан пин.