С 1 по 2 июля прошли курсы по теме «Дизельная система Common Rail и особенности её тестирования» .
Работали по программе:
ИСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1. История создания дизельной системы
2. Общее устройство системы, принципиальные отличия легковой и грузовой систем.
3. Диагностика транспортного средства трактор «Беларус» (сканер «ДК5», осциллограф «МТпро»).
4. Работа с дефектовочными каталогами по определению неисправностей инжекторов и ТНВД CR.
5. Кодирование инжекторов «IMA, QR, C2I, C3I, C4I, IIC». Ключевые особенности.
6. Тестирование инжектора CR (легкового э/магнитного, грузового э/магнитного, пьезоэлектрического) на стенде «Smart-CRI». Нюансы тестирования, выводы по результатам. Создание противодавления при кодировании BOSCH-PIEZO. Использование различных трубок высокого давления – нюансы и тонкости.
7. Модернизирование испытательного стенда с использованием блоков дооснащения «CR4+FMx+PF». Особенности изменения конструкции действующего стенда при дооснащении его для тестирования CR/UIS/UPS.
8. Входной контроль инжекторов с помощью блоков управления «Potok CRmini2» и «Potok Piezo Tester». Оценка состояния пьезопакета BOSCH/SIEMENS-VDO с определением эффективности работы пьезопакета. Использование в составе индикаторной беспроводной BT головки 0,001 мм.
9. Блоки управления «Potok VE-PE-YZ» и «Potok Zexel (только для легковых автомобилей)». Тахосчётчик «CS1». Индикатор «PT-1». Станки по восстановлению деталей топливной аппаратуры (клапана и др.)
10. Обсуждения различных вопросов слушателей по темам: диагностика ТС, модернизация оборудования, эксплуатация оборудования.
Добавлено спустя некоторое время Фрагменты рабочей тетради и рабочие моменты курсов:
