В интеркулере масло не скапливается. В интеркулере такой ураганный поток воздуха (примерно 5-6 кубометров в минуту), что скопиться там ничего не может.
Интеркулер имеет довольно развитую внутреннюю поверхность. Если ТКР гонит масло, то оно частично оседает на большой поверхности всех трубок тонкой пленкой (основная часть сдувается). Но после остановки мотора масло с трубок стекает вниз и его можно продемонстрировать счастливому владельцу.
не работала турбина нормально!!
Замена вакуумных трубок на ситуацию никак повлиять не могла, хоть вы и не написали какие трубки меняли. Но я полагаю, что это были трубки к байпасу турбины.
Сервис, если чем и виноват, то тем, что при жалобе на плохую работу турбины не посмотрели внутрь наддувочных патрубков. Но вина эта косвенная.
Масло у вас закинуло в мотор почти наверняка в момент, когда мотор был хорошо прогрет и вы не хило тапочку давили. Ситуация почти стандартная. Машину продали с почти умершей турбиной.