Здравствуйте ВСЕМ!
Вот решил обратится сюда, т.к. похоже лучшего сообщества профессионалов дизелистов в рунете наверное не найти. Итак проблема: Имеется VW Transporter 2001 г.в. с двигателем 2.5 TDI (151л.с. AXG) и МКПП. Плохой пуск и недостаточная приемистость (по словам клиента больше 160 км/ч не едет, а раньше ехал

) Автомобиль был у кулибинов в Латвии, там произвели замер компрессии и (опять же со слов клиента): Было 18-19 бар по всем цилиндрам, залили масла в цилиндры - перевалило за 30. Разобрали двигатель, заменили кольца и притерли (вроде) клапана. Собрали и снова подключили компрессометр - картина не изменилась

Запускается с полуоборота только если сработают свечи накала. Потом обратился ко мне, сразу оговорюсь я ремонтом не занимаюсь, только диагностикой на любительском уровне

Посмотрел VagCom'мом: Ошибок не обнаружено. Стал смотреть блоки измерений: Начну с угла впрыска, имеем вот такую картину:

Фактический угол впрыска "скачет" в диапазоне 1.8 - 3.3 градуса до ВМТ. Расчетный после достижения температуры охлаждающей жидкости 75-80С, становится 0.9 градусов до ВМТ и не изменяется. Скважность сигнала управления клапаном опережения впрыска становится равна 19.9% и также не изменяется. По TDITiming угол соответственно скачет между: чуть ниже зеленой (верхней) линии и верхней границей графика. Эти факты являются нормой? Далее, решил проверить работу автомата управления углом опережения впрыска (004 группа в базовых установках). При значении Early угол скачет в диапазоне 2-4 градуса до ВМТ, Late 7-9 градусов до ВМТ. Судя по ELSA все в допуске, но опять же скачет. Посмотрел пусковую подачу, она равна 24.6 миллиграмм на ход (не многовато?). Потом проверил работу EGR, регулирование наддува - никаких замечаний. Единственное при проверке на трассе при полной нагрузке, рассчетный расход воздуха 980 миллиграмм на ход, по факту 800 миллиграмм на ход, но тут я еще проверю герметичность впускного тракта и ДМРВ, в нем по моему мнению и есть причина, что выше 160 не едет, однако на пусковые качества врядли влияет...А что скажете Вы, уважаемые дизелисты? Имеет ли смысл проверить мультиметром датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик хода и иглы форсунки 5 цилиндра(ошибок по ним не зафиксировано)?
Прошу меня простить, за много букв, и возможные неточности - по дизелям я только учусь.