Двигатель стоит перкинс, точная марка неизвестна, таблички утеряны. рядная четверка, атмосферный, топливная система механическая, тип насоса PFR, то есть без своего вала. префикс SCH
теперь собственно проблема с которой его и купили:
мотор заводится хорошо, но сразу глохнет (когда холодно), или если не заглох, работает на низких оборотах, сильно трясется. но работают все 4 цилиндра (пробовал отпускать трубки)
если при запуске держать педаль акселератора нажатой, то обороты набирает, но мощность низкая. если отпустить педаль, обороты опять падают до очень низких и на педаль акселератора более никак не реагирует, пока не заглушишь и опять не заведешь с нажатой педалью.
что проверил. в насосе вместо штуцера обратки был вкручен болт без отверстия, отсутствовал топливный фильтр, и перепускной клапан который поддерживал бы давление. исправлено. подкачивающий насос давление создает, судя по мануалу должно быть 0,7 бара, так и есть.
форсунки проверил, открытие распыла 130 атмосфер, распыл хороший.
что может так влиять на работу мотора, что нужно проверить? специалистов в округе нет, официалы предлагают поменять все на новое.