Ssang Yong Action

  • 24 Ответов
  • 16018 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ssang Yong Action
« Reply #15 : 08 Мая 2009, 21:50:21 »
Экономия времени не причем , это жесткость и точность соединения.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ssang Yong Action
« Reply #16 : 08 Мая 2009, 22:06:32 »
Леха Юрьич правильно пишет. Шатун разорван при изготовлении.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ssang Yong Action
« Reply #17 : 08 Мая 2009, 23:41:33 »
to Soon  Спасибо за участие,до последнего хотел отскочить по-легче, на 4d56,4m40 - прокатывало :) Погнуло на полторы десятки, на взгляд не увидишь, если два шатуна рядом положить. А юбку поршня подклинивает. Пока все встало(шатун минимум 10000 и все остальное соответственно, да и больняк до июля). Просто,довольно редкая машина,думал может кто встречался...

*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Re: Ssang Yong Action
« Reply #18 : 13 Мая 2009, 20:59:53 »
Погнуло на полторы десятки,-этот шатун можно спасти эксцентричной втулкой верхней головки.
Точим из ОЦС5-5-5 с запасом в-,потом расточить ло межцентровому...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ssang Yong Action
« Reply #19 : 14 Мая 2009, 19:20:59 »
Егор24, а подшипники турбокомпрессора из аналогичного материала возможно изготовить? (есть практический интерес) 8) :)

*

soon

  • Гость
Re: Ssang Yong Action
« Reply #20 : 15 Мая 2009, 21:44:23 »
Погнуло на полторы десятки,-этот шатун можно спасти эксцентричной втулкой верхней головки.
Точим из ОЦС5-5-5 с запасом в-,потом расточить ло межцентровому...
Я не знаю .что это за сплав,но по опыту на фольцовских моторах я знаю ,что втулки шатуна биметалические и когда из-за отсутствия запчастей мы ставили точеные они выходили из строя через пару тысяч.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ssang Yong Action
« Reply #21 : 16 Мая 2009, 20:44:05 »
soon, насколько мне известно- это оловянистая бронза

*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Re: Ssang Yong Action
« Reply #22 : 16 Мая 2009, 21:39:34 »
 Некорректно обозначил материал-прошу прощения-оловянистая бронза Бр.ОЦС5-5-5.Пользуюсь ей более 10 лет-проблем ресурса узла небыло.Вот найти гарантированно нужный материал-проблема.Неплохо будут работать близкие по составу бронзы этого семейства,такие как Бр.ОЦС6-6-4,5 или Бр.ОЦ 10-2.
  Использовать их для втулок ТКР,я полагаю,тоже можно,а вот есть-ли у вас возможность балансировать картридж в сборе? Если нет-не стоит и время терять.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ssang Yong Action
« Reply #23 : 02 Сентября 2009, 21:18:48 »
Обещал отписаться. Пришел шатун,прокладка( цены конские!), собрали. Хозяин машины человек прижимистый, к тому же непосредственный босс(на основной работе), на настойчивые советы по замене топливного фильтра не реагирует(15000 не прошло), короче не заводиться. Цепляем банки на обратку - все форсунки льют жуть. Кстати Delphi.
Ознакомили босса с ценами на форсы. Так как варианта вроде бы не было решили разобрать одну. Разобрали,помыли,продули - заработала. Остальные аналогично - айс!
Проехала уже 6000км все отлично.
Пришлось прикупать лит-ру, очень улыбнула процедура замены натяжного ролика навесных агрегатов. Правда! Но через 5000км болт на 12 все равно обламывает

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ssang Yong Action
« Reply #24 : 03 Сентября 2009, 10:11:51 »
Форсунки Делфай могли начать лить только от того, что без дела пролежали несколько месяцев. В них могло остаться нехорошее топливо и/или попасть воздух). Иногда 2-3 дня пролежат и перестают работать.
Некорректно обозначил материал-прошу прощения-оловянистая бронза Бр.ОЦС5-5-5.Пользуюсь ей более 10 лет-проблем ресурса узла небыло.Вот найти гарантированно нужный материал-проблема.Неплохо будут работать близкие по составу бронзы этого семейства,такие как Бр.ОЦС6-6-4,5 или Бр.ОЦ 10-2.
Прозевал в свое время я эту тему. Бронза-то работать будет, а вот втулки верхней головки шатуна изготовленные из нее работать не будут. В чем фокус....радиальная толщина современных втулок ВГШ не превышает 2 мм, чаще даже 1,5 мм. При монтаже втулки в шатун усилие натяга приближается по величине к нагрузке, которую способно выдержать сечение втулки.
   Все токари знают, что если одна деталь запрессована в другую и её не удается выпрессовать, то надо срезать часть металла на одной из деталей (сделать её тоньше) и тогда усилие запрессовки резко снизится. Иногда деталь от легких ударчиков выпрессовывается. Так например удаляют направляющие втулки клапанов из ГБ мицубисевского 4D56, где они сидят зверски и выбиваются с мясом. Втулки просто немного рассверливают.
   Я сделал это отступление, чтобы было понятно дальнейшее. К напряжениям от запрессовки добавляются нагрузки от рабочих сил мотора. От этого посадка втулки в шатуне ослабевает еще больше и втулка проворачивается. далее возможны варианты:
1 - втулку разбивает в мясо
2 - она продолжает работать в шатуне проворачиваясь и в нем и на пальце. Тут все зависит от нагрузок и от того как смазка попадает в зону трения.
    Именно из-за всего описанного втулки делают биметаллическими - стальной каркас держит нагрузки запрессовки бронзовый слой работает на трение. Пришли к такой конструкции инженеры, естественно, из-за стремления экономит цветные металлы. Раньше втулки ВГШ изготавливали из бронзы и они имели радиальную толщину 3-4 мм. Такие массивные втулки держали и усилие запрессовки и рабочие нагрузки, но случаи проворота их все равно бывали и не редко! А применение стального каркаса с бронзовым слоем практически полностью решило проблему проворота, если и случается, то это заводской брак.
   То что Егор24 успешно проводил данную операцию с цельными бронзовыми втулками может объясняться несколькими причинами:
1 - удачное стечение обстоятельств и втулки изготавливались на моторы с небольшими нагрузками на детали КШМ.
2 - данный ремонт применялся к старым моторам у которых ранее использовались цельнобронзовые втулки, а потом из экономии их перевели на биметаллические, не изменив радиальную толщину втулки.
3 - у Егор24  просто нет информации о дальнейшей работе восстановленных шатунов.
    Ни коим образом не хочу его обижать (в молодости я и сам пробовал такое) но цельнобронзовые втулки вместо биметаллических надежно работать не могут. Это проверено и доказано и инженерами-разработчиками и многими тысячами тех, кто пытался это сделать самостиоятельно