Не потому пишу, что деньги на ветер из-за ремонта головки блока (хотя и такое случается), а из-за того, что сейчас хотите собрать и добивать ЦПГ. Ведь если случится, что через два месяца мотор откажется заводиться, то придется тратиться на прокладки, ремни, снова шлифовать плоскость ГБ, снимать голову, в конце концов - это ведь тоже затраты. Если сейчас скинуть и расточить блок, то траты будут, как я написал (если сами все делаете). А если отложить на потом, то самое малое, что придется вынуть из кармана, это 20 т.р. не считая двойной работы. Конечно это сугубо личное мнение.
А снизить расход масла выбрав нечто волшебное не удастся. Уж извините, нет таких масел, равно как и оживляющих присадок. Обман это. Ну, купите Вы себе авиационное масло, вроде МС20, так стартеру уже при минус 5-10 колено будет не провернуть. А выкидывать его будет точно также, куда-ж оно денется, если картерные газы его уносить будут и изношенные кольца пропускать? Чудес не бывает.