Вводная
Викторина воскресная. То есть Надеюсь что решим быстро
, за остаток дня
Ответ на вопрос давно дан и машина давно ездит . То есть советы как починить давать не надо.
WV T4, 2.5 tdi , AJT, 66 kwt, Stanadyne форсунки.
Приехал своим ходом. Сильно дымил белым дымом и ел масло. В другом сервисе была заменена турбина на НОВУЮ турбину.Вскрытие показало сильный износ ЦПГ.Посему был клиентом принято решение установить б/у гарантировано хороший ,другой двигатель Что и было сделано . Двигатель выглядел сухим, но был демонтирован демпфер и сцепление с маховиком. Ну и насос тоже отсутствовал. Поставили новый демпферный маховик в комплекте с сцеплением, новое ГРМ и новый демпфер. Насос выставлен индикатором правильно.
Собрали всё правильно. Заводим. Заводится и тут же глохнет. Откручиваем трубки форсунок, прокручиваем подача есть. Как только зажимаем последнюю трубку- заводится и тут же глохнет. Меняем форсунки Стенодайн на бош. результат тот жэ. Заводится и глохнет. Ошибок нет, обороты видит.
Что делать?
Где косяк?