Измеряет токи срабатывания/ отпускания CR и насос-форсунок, индуктивность, емкость и сопротивление "под нагрузкой".
Можете пояснить для чего эти измерения и что это дает на практике?
Токи срабатывания/отпускания - официальная технология ремонта легковых насос форсунок Бош. Также используется и для грузовых. В принципе, применима к любому электромагниту
Емкость под "нагрузкой" -емкость пьезопакета в рабочем режиме, т.е на разных напряжениях (в отличие от китайского тестера). Вы наверно уже обращали внимание, что диагностика автомобиля показывает емкость форсунки VDO примерно 6-7 мкф, а тестер 3-4 мкф. В CR-mini 2 измерение емкости производится аналогично автомобильному. Можно смотреть график зависимости емкости от напряжения.
Сопротивление под "нагрузкой" - измерение сопротивления также производится в рабочем режиме большими токами , а не милиамперами
Индуктивность под "нагрузкой" - аналогично. Индуктивность катушки измеряется в сжатом виде при приложении большого тока. Изначально было предположение, что она будет описывать остаточный магнитный зазор, но пока статистики мало, про конкретную полезность мало что могу сказать.
Основное достоинство прибора - универсальность.
1.На стенд входного контроля поставить - будет давление в рампе поддерживать и все виды форсунок активировать .
2. Рабочее место слесаря - AHE для электромагнитных, ход пьезо для регулировки VDO "воздушным методом", токи срабатывания/отпускания для насос форсунок, гидроплотность.
3. На разборке предварительно форсунки браковать по сопротивлению и емкости
токи АНЕ можно настроить - как на боше или с током удержания для недорогих измерительных головок