Opel вектра-B 2000г. Х.Х.

  • 4 Ответов
  • 3983 Просмотров
*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Opel вектра-B 2000г. Х.Х.
« : 24 Апреля 2009, 01:52:16 »
Opel вектра-B 2000г.
Проблема: иногда не держит холостые обороты. Если выжать сцепление, то после одного- двух рывков обороты стабилизируются, но иногда (очень редко) слышна еле заметная неравномерность работы двигателя, хотя его не трясет. Стоит слегка нажать на педаль газа(увеличить обороты с 870 об\м до 950 об\м), при отпущенном сцеплении, двигатель начинает работать равномерно.
В динамике все ОК! Разгоняется без рывков, провалов. Хозяин правда говорит что жрет литров 10 на 100км.
Предыстория: хозяин залил чего-то похожего на солярку и выездил бак почти до нуля, в результате авто заглохло и больше не завелось. При вскрытии насоса обнаружилось, что внутри грязь чем-то напоминающая засохшее растительное масло(возможно отечественная биосолярка) и соржавевшая пружина под иглой в плунжерном распределителе, заклинившая игла(без следов коррозии), и пластины крепления иглы со следами ржавчины. Плунжерная пара без следов износа и ржавчины, все каналы распределителя чистые. Насос вымыли, пружину заменили на новую.
Диагностика после сборки кажет все ОК! По параметрам ОК!
Сомнения вызывают 3 параметра:
1-   Требуемое количество топлива – 1,8 мг\ц
2-   Действительное количество топлива – 1,8 мг\ц
Базовое значение 4…8 мг\ц на холостом ходу.
3- напряжение питания 12,8 в. (хотя из опыта должно быть не менее 13,1в, тогда на АКБ будет в районе 14в.).
 Диагностику делали опелевским сканером, унисканом, лаунчем.

Теперь вопросы:
1-   Что рассчитывает эти 1,8мг\ц  ЭБУ двигателя исходя из состояния датчиков или ЭБУ насоса.
2-   Могут ли, например, подклинившие форсунки давать такой эффект.
3-   Если нажать на педаль газа и довести кол-во топлива хотя бы до 4мг\ц это уже будет порядка 1000 – 1050 об\м. Хотя, если не ошибаюсь, вчера смотрел на ауди с насосом такого же типа, там было что-то около 4мг.ц на холостом ходу.  Цирк какойто!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Opel вектра-B 2000г. Х.Х.
« Reply #1 : 25 Апреля 2009, 00:01:52 »
Если некачественное топливо создало проблемы насосу, то оно же не обошло и форсунки. Значит для полного ажура нужно перебрать и перемыть, желательно в УЗ мойке, форсунки.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: Opel вектра-B 2000г. Х.Х.
« Reply #2 : 05 Мая 2009, 15:07:01 »
Кажись на промывку хозяин и уехал, пока не появляется.
А всетаки, что рассчитывает эти 1,8мг\ц  ЭБУ двигателя или ЭБУ насоса. ДОКИ Вы где? Просветите темного...

*

Spacengineer

  • Гость
Re: Opel вектра-B 2000г. Х.Х.
« Reply #3 : 30 Мая 2009, 02:31:01 »
ЭБУ двигателя. Все данные датчиков приходят на него.
ЭБУ насоса - управление самим насосом.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: Opel вектра-B 2000г. Х.Х.
« Reply #4 : 21 Августа 2009, 01:16:57 »
Может кому пригодится! Причина данной проблемы - подклинивание дозирующей иглы! Первопричина - в совсем хреновом топливе, после которого отложения,возможно в трубках, которые наверно не поддались промывке, благополучно добральсь да насоса. Форсунки кажись не трогали.