Клапана новые оригинал.
да причем здесь новые, оригинал?
Порой устанавливаешь новые не только клапана, а в целом комплект оригинальных клапан + распылитель. Проверяешь на стенде, кодируешь. Устанавливаешь на автомобиль, двигатель трясется, как будто не работает один или несколько цилиндров, сизый дым. Прописываешь коды форсунок, которые сгенерировал стенд, в блок управления двигателя. Заводишь двигатель, он в первую секунду пытается еще по "старой памяти" начать трястись и сразу же успокаивается - начинает работать чисто, без тряски, без дыма. Обороты при газовании набирает хорошо, дымности нет.
А здесь даже не тест-план, а какая то пародия. Смысла в такой проверке абсолютно никакой - единственное, убедиться, что при сборке не загнали в форсунку кучу грязи и клапан не заклинило полностью. Не более того.