Просто я больше читатель, тут пришлось писать, ждал наводящих вопросов. Автомобиль Ниссан пикап, RMD 22 кузов, двигатель QD32. Снимал ТНВД для проверки на стенде и замены сальника, дымил при холодном двигателе, распылители тоже были куплены заранее, решил все поменять, что бы не возвращаться. Приурочил к ремонту раздатки и пр., т.к. времени предостаточно было. После выполненных работ, забрал насос и форсунки, сказали: проверили насос, заменили и отрегулировали, и что будет работать долго и счастливо. Распылители тоже заменили. Поставил насос на двигатель, метки ZZZ на шестернях совместил как было, выставил посередине регулировочных отверстий, закрепил. Форсунки установил с заменой колец на новые (в канал двигателя и под обратку). Прокачал топливо лягушкой на фильтре, завел. Двигатель стал работать ровнее, чем было до ремонта, но при нажатии на педаль газа, повалил дым и стал захлебываться, при отпускании педали все в норме, дымность присутствует, но терпимо. После прогрева до рабочей температуры ничего не поменялось, на оборотах дымит как паравоз. Снимал трубку с обратки форсунок, топлива нет, с тнвд обратка идет без пузырьков воздуха. Топливо в баке зимнее, запитывал систему из бутылки, изменений нет. Фильтр топливный в норме. Выставлял ТНВД в + и - , работа двигателя менялась, выставил на устойчивые обороты хх, заводится хорошо, но на оборотах не работает, не развивает мощность и дымит белым, может серым и угарный запах топлива. На ходу не пробовал, не выезжал с гаража. Гидроусилитель не установлен и коллектор впускной, для регулировки ТНВД, хотя можно попробовать выехать так как есть. Куда еще копать не знаю, поэтому жду подсказки. Насос делали в сервисе в Братске, должны быть квалифицированные специалисты. ТНВД механический, двигатель атмосферник.