Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР

  • 11 Ответов
  • 6147 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Доброго времени суток!После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук,Ваг-ком ошибок не выдает,катализатора нет,давление наддува в норме.Подскажите в каком направлении искать.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #1 : 29 Июля 2009, 20:48:33 »
"После прогазовки в впускном коллекторе слышен двухкратный пыхтящий звук"
 Ето как ?  :)

 Инструментальная диагностика. - Проверка фаз ГРМ , замер компрессии , проверка пневмоплотности .

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #2 : 29 Июля 2009, 21:28:55 »
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
 Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
 Тема закрыта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #3 : 30 Июля 2009, 08:44:14 »
"Двухкратный пыхтящий звук"-это так- "пых-пых" ;)Звук возникал от того что клапан подавал разряжение на сервопривод до того как обороты упадут до х.х,в результате происходил скачок давления наддува,вызывавший "пых-пых"
 Проблемма решена путем увеличения длины штока сервопривода направляющих лопаток.
 Тема закрыта.
это далеко не решение проблемы,данный мотор легко диагностируется,еще раз проанализируйте текущие данные

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #4 : 30 Июля 2009, 09:08:55 »
Такой пых-пых появляется в момент открытия клапана ЕГР :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #5 : 30 Июля 2009, 09:54:38 »
А на что обратить внимание в текущих данных?В моем ваге файла справки на это авто нет.В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными.ЕГР глушил,изменений не происходило.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #6 : 30 Июля 2009, 10:20:30 »
Цитировать
В блоках измерений расчетные значения совпадают с реальными
ну не на всех же режимах?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #7 : 30 Июля 2009, 10:21:52 »
ЕГР глушил,изменений не происходило.

этого вообще делать нельзя

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #8 : 07 Августа 2009, 15:09:30 »
Тема открыта :(
 Игры с турбиной помогли на 3 дня,Пассат вернулся.Пыхтит после прогазовки до 2500-3000 об.Если педаль подержать 5-10 с. звука нет.Также звук пропадает при отодвигании на 3-5 мм. фланца трубки подвода газов от коллектора.Снял логи в динамике(авто с DSG коробкой).Кроме пыхтения проблем с авто нет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #9 : 08 Августа 2009, 22:03:39 »
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #10 : 09 Августа 2009, 00:16:51 »
Гуру молчат,наверняк тема не интересная :)


Скорее наоборот... Может кто умеет вычислить из GFS Light канал адаптации клапана ЕГР???

Согласно логам расхода воздуха клапан ЕГР (блок 4/3) ведет себя странно во время сброса оборотов. Открывается вроде рановато, что вызывает дергания напраляющего аппарата турбины (блок 4/10)...


*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Пыхтит в коллектор "Пассат"2.0тди ВКР
« Reply #11 : 19 Августа 2009, 18:07:45 »
Тема актуальна до сих пор.Забыл указать-EGR с шаговым эл.мотором.
 Вообще возможно провести адаптацию EGR GHB при помощи ВАГ-КОМа ?