renault trafic 1.9dci (f9q) проблема с дигностикой

  • 4 Ответов
  • 12180 Просмотров
*

maxdil

  • Гость
здравствуйте!
может быть кто нибудь подскажет.
мой друг имеет trafic 2002 года.
на протяжении нескольких месяцев авто время от времени глох.после этого заводился с  трудом. диагностика в разных местах ,а их в нашем городе (Tула) не так много ,показывала противоречивые результаты. фирменный сервис renault не берется ссылаясь на то что авто с такими движками в Россию не поставляются
заменена датчика надува к желаемым результатам не привела
после делали диагностику в москве  KTC показала следующие ошибки 1806.1802.1882 
также поменяли топливный фильтр.
пока ждали заказанный фильтр авто стоял дней 10....и теперь он не заводится вовсе >:(
хотелось бы узнать мнение о проблеме вцелом
плюс совет по поводу какое ПО использовать
у нас есть человек способный продиагностировать (в теории ,на практике с такими движками дел не имел), но нет програмного обеспечения
 заранее спасибо

*

soon

  • Гость
Re: renault trafic 1.9dci (f9q) проблема с дигностикой
« Reply #1 : 04 Августа 2008, 22:20:53 »
Для начала стоит определится какой фирмы у вас стоит топливная система.То ,что дело в ней это однозначно.Прочитайте номер насоса и выложите на форум или надписина форсунках.Если систему берет КТС ,то можно предположить ,что система Бош а насос серии СР-1.тогда дело проще.  И напишите мнения противоречивых заключений.

*

maxdil

  • Гость
Re: renault trafic 1.9dci (f9q) проблема с дигностикой
« Reply #2 : 04 Августа 2008, 23:54:49 »
спасибо за ответ
начну с конца
после первых посещениях сервисов диагностика проводилась (со слов моего друга)чем вроде приставки Dendi,которая показывала "проблема с надувом" или с воздухом  ???
заменили датчик надува-проблема осталась!
после московской диагностики КТС:
1806 измеритель массы воздуха
1802 датчик температуры всасываемого воздуха
1882 контроль давления в накопителе высокого давления
+ датчик надува уже замененный (код незнаю)
давление топлива при 4т.об-1200,почти сразу падает до 600,сказали
что это много(мало) д.б. ~900
из чего постави диагноз о замене РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА+расходомера
через несколько дней машина опять заглохла
на консультации у местных был дан совет - при проявлении симптомов
опять в том же московский сервис делать диагностику и если ошибки и диагноз подтвердятся менять РЕГУЛЯТОР
машина заглохла на другом конце москвы
новый сервис:добрый человек с "dendi"-""-ну это у тебя что-то с датчиком давления топлива,но я ошибки скинул все ништяк!"
 :o :(
звоним а первый .там клянутся всеми богами ,что это РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ , по возвращении в Тулу машина встает и стоит до сих пор,уже месяц . каждый из всех вышеупомянутых датчиков,регуляторов итд стоит мин 5т.р менять их все или наугад или тащить машину на эвакуаторе в москву ??? ??? ???
вот!
P.S номер насоса и надписи на форсунках мой друг в поте лица будет искать

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: renault trafic 1.9dci (f9q) проблема с дигностикой
« Reply #3 : 05 Августа 2008, 00:12:48 »
 Система вприска там Бош. Надо смотреть давление топлива в рейке в момент запуска. КТС это вроди должен выдеть. По симтомам очень похоже на недостаток давления топлива в рейке при запуске. Это может вызвать как плохой регулятор давления, так и травящие в обратку форсунки. Также на этих машинах ранних выпусков имелся подкачивающий насос в баке. На запуск он может тоже повлиять. По любому- первим делом проверьте топливний и воздушний фильтр.

*

soon

  • Гость
Re: renault trafic 1.9dci (f9q) проблема с дигностикой
« Reply #4 : 05 Августа 2008, 22:56:51 »
спасибо за ответ
начну с конца
после первых посещениях сервисов диагностика проводилась (со слов моего друга)чем вроде приставки Dendi,которая показывала "проблема с надувом" или с воздухом  ???
заменили датчик надува-проблема осталась!
после московской диагностики КТС:
1806 измеритель массы воздуха
1802 датчик температуры всасываемого воздуха
1882 контроль давления в накопителе высокого давления
+ датчик надува уже замененный (код незнаю)
давление топлива при 4т.об-1200,почти сразу падает до 600,сказали
что это много(мало) д.б. ~900
из чего постави диагноз о замене РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА+расходомера
через несколько дней машина опять заглохла
на консультации у местных был дан совет - при проявлении симптомов
опять в том же московский сервис делать диагностику и если ошибки и диагноз подтвердятся менять РЕГУЛЯТОР
машина заглохла на другом конце москвы
новый сервис:добрый человек с "dendi"-""-ну это у тебя что-то с датчиком давления топлива,но я ошибки скинул все ништяк!"
 :o :(
звоним а первый .там клянутся всеми богами ,что это РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ , по возвращении в Тулу машина встает и стоит до сих пор,уже месяц . каждый из всех вышеупомянутых датчиков,регуляторов итд стоит мин 5т.р менять их все или наугад или тащить машину на эвакуаторе в москву ??? ??? ???
вот!
P.S номер насоса и надписи на форсунках мой друг в поте лица будет искать
Вобще странный подход к диагностике довольно простой системы.Снятие ошибок не решает проблемы в этом вы уже убедились.Ошибки связанные с безопасностью в работе двигателя блокируют систему запуска двигателя  и их удаление приводит к нормальному запуску ,но после проявления очередной ошибки система становится в стопор опять.Поэтому ошибки надо не стирать а решать проблему их проявления.ELK конкретно изложил алгоритм поиска если этогу будет мало советую диагностам почитать книгу Гюнтера по диагностике этих систем.Что непонятно пишите.