Установка мокрых гильз в алюминиевый блок

  • 7 Ответов
  • 2970 Просмотров
*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Всем доброго дня.Имеется двигатель V8,блок-алюминиевый сплав,ГБЦ тоже,нижний распредвал,внутренний диаметр гильзы 104.15мм, высота гильзы 163мм,год выпуска 1969.
Примерно 10 000км проехал после кап.ремонта.После кратковременной нагрузки,в двигателе появился постоянный стук.
Снята головка(правая),вытащены поршни,4й поршень имеет следы прихватов и сильную деформацию юбки(-0.35мм).
Теперь самое интересное-гильза деформирована внутрь диаметра(-0.2мм) на участке который контактирует с блоком(нижняя часть на глубине 125мм-145мм).На остальных участках изменения диаметра в пределах нормы+(0.01-0.05мм).
В ремонтном мануале сказано-нагреть блок до +150гр цельсия и вставить гильзу.Последующий контроль только по выступанию
верхнего пояска +(0.055-0.076),прим необходимости доработайте.
Мучает вопрос-после такой установки(на горячую) гильзы требует ли она последующей обработки или ошиблись предыдущие мастера и запрессовали ремонтную(увеличенную по внешнему диаметру) гильзу?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
интересный случай - ни марки ни модели ...
или я чего-то не вкурил ? хотя раздел тоже интересный ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Перенёс тему в нужный раздел

Цитировать
интересный случай - ни марки ни модели ...
Зачем Тебе модель??? Написано же распредвал нижний!!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
мокрые гильзы по выступанию всегда устанавливаются ступенькой для одной гбц,это было соблюдено?

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
выступание-0.06-в допуске


Добавлено спустя некоторое время 
зря ругаетесь :),я поэтому и поместил тему в мусоре,тема мусорная,конкретики нет,мне хотелось понять принцип подбора запчастей,т.к. производитель,
извиняюсь за выражение включает дурака.Я им описываю проблему ,а они мне -вот ваши номера(гильза+поршень) и
все получится.Но явно в первый ,а потом и во второй раз у них не получилось(у дилера два раза делали двигатель).
В ремонтном мануале-пять классов гильз через сотку и пять классов поршней через сотку,а по запросу мне дают типа нужные мне номера гильз+поршень,и все это заводское изготовление,за серьезные деньги.Т.е детали вам нужно эти,заказывайте!.
Переписываюсь уже две недели :)

Добавлено спустя некоторое время 
если поможет,то авто-PANTOM6

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Цитировать
выступание-0.06-в допуске
слово "ступенька" ни о чем,не говорит?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
PANTOM6
может все таки PHANTOM??

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
да он 

Добавлено спустя некоторое время 
про ступеньку может вы и правы,деформация гильз от 1го к 4му по нарастающей,приду на работу посмотрю промеры.
но в мануале нормируется следующий параметр буквально:cylinder liner(nip)-0.051mm.to0.076mm. и все

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Извиняюсь за молчание,отсутствовал на рабочем месте .Выступание гильз над плоскостью блока бессистемное,
т.е. 1-0.065,2-0.06,3-0.8,4-0.06. (измерял щупами).
Пробуем заказать одну новую гильзу,имея ее в руках на станке вырезать из блока старую и тогда смотреть какая посадка
получается.Пока буду мотор потихоньку доставать.