Колдун, вам не кажется что Вы начинаете много умничать!? Посмотрите свои сообщения, вы единственный из всех кто вообще чего толкового не сказал. Какие-то нападки и все. Если вам не нравится что-то, то проходите мимо.
Написано что ошибок не было!! Их стёрли на предведущей станции. Вроде по буквы русские.
Стало понятно позже. Берём точно такой Даф, выкручиваем датчик давления наддува и выгоняем машину на трассу. В моем случае вышеуказанные ошибки появились через час ходу!!!! Если машине не двигается, они не появляются вовсе.
Только в свойствах видно что наддув отсутствует. Несколько мастеров меня заверили что поведение авто не очень похоже на проблемы с топливной. В итоге все оказалось в точности, да наоборот.
Для интереса были сделаны и инжекторы и секции. Все сделано на avm-2, детали в оригинале и все прошло кодирование. На будущее я сделал замеры на авто, без прописки и с пропиской деталей.
Станция на которой был заменён ДВС также не могли выследить проблему, так как выяснилась одна деталь. Родной двигатель автомобиля пытались отремонтировать, ДВС после ремонта проработал около часа и застучал. После было принято решение о замене ДВС на б/у, после установки ДВС у ребят не было возможности провести ездовые испытания. У меня такая возможность была, в хозяйстве есть подобные машины.
Что говорит сам Даф. При проведении ведомой диагностики, шагом 8 является "Проверить принцип действия инжекторов". 9 шаг является проверка секции. 10 шаг это проверка датчика "давления наддува". Проверил датчик, проверил сигналы, снял с рабочей машины датчик и результата нет, ошибочный путь. Задал вопрос здесь, может кто сталкивался с чудесами на таком Дафе, пришло пару толковых советов, товарищам спасибо. Снята топливная и вопрос решён.
Колдун, если есть какие-то личные вопросы, то для этого есть личка. Флудом и тролингом не занимайтесь. Если есть что по теме, то пишите! Если нет, то оставите свое мнение при себе.
Надеюсь правил форума не нарушил.