Доброго время суток!
При котором давлении должен открываться распылитель топливной форсунки?
Смотрю в спецификации из WIS (документ Testing injection nozzles op. no. 07-6712 ) указано:
Spray pressure
with new injection nozzles........ bar 115 - 125
with used injection nozzles........bar >110
Выкрутил форсунки с двигателя и на корпусе форсунок присутствует значение: 135 bar ( т.е. форсунки BOSCH KCE 27 S 3 000 010 06 51 ).
Подсоеденил каждую форсунку к прибору Bosch EFEP 60 H, в результате распылитель открывался при давлении 115 bar, но 4 форсунки из 6-ти давление 110 bar не держат, т.е. пропускают и перед началом открытия ссит.
Перед снятием форсунок, двигатель работал тихо, ровно. Ранее в темах (здесь на форуме) читал, что для форкамерного двигателя если настроить давление открытия распылителя выше заданного значения на 5 bar то характерно в таком случае двигатель может постукивать. Хотелось бы после настроек, добиться результата тихой работы двиг.
Распылители собираюсь устанавливать новые ( есть только Bosch DN0SD310 India, других нет в наличии).
WDB140135...
Двигатель om 606.961