Ford Transit 2.4 TDDi 2003 г.,аварийный выключатель,где он?

  • 7 Ответов
  • 12710 Просмотров
*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Есть подозрение,что в машине из заголовка сработал аварийный выключатель,отсекающий подачу топлива (тпливный насос).Не могу ни в одной доке найти,где он?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9441
  • 1335
    • Россия С.Петербург
Надо правильно описать проблему, а не искать аварийные выключатели которых нет. Кроме того нужна модель мотора (цифры и буквы перед номером двигателя из ПТС).

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Мотор без кода,на блоке его нет.В ПТС везде н/у.Делал диагностику IDS,ни одной ошибки,параметры при прокрутке стартером в норме,которые видны в этом режиме.Двигатель просто не завелся,после того,как его заглушили,такое ощущение,что нет подачи топлива.Сегодня будет смотреть механик-дизелист.На некоторых моторах (D4FA по бош ЭСИтроник,D2FA по Воркшоп)  есть описанный выключатель,причем отключает он именно питание насоса подкачки.Вот об этом выключателе я и спрашиваю,чтобы проверить первым делом,а не лезть глубоко.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9441
  • 1335
    • Россия С.Петербург
Поскольку не очень есть время рыться по ЭСИтронику, то киньте номер этого выключателя посмотрю о чем Вы говорите, но ни на одном Транзите никогда ничего подобного не встречал. Возможно, это просто электронный ключ в составе ЭБУ для блокирования запуска при критической проблеме с мотором. Второй вариант (на Транзитах еще не встречался) - это отключение подкачки топлива при малом количестве топлива в баке. Вы не привели данных по мотору сославшись на известный Вам аналог D4FA ....у Вас тоже VP44 (клещами информацию вытягивать приходится...)? Эти насосы легко завоздушиваются и сложно выгоняется воздух из них. Возможно проблема связана с недавней заменой топливного фильтра и/или любыми работами под капотом, поскольку повредить герметичность защелкивающихся фордовских соединений топливных трубок легче легкого.
Если сомнений по поводу сканера/сканерщика нет и реально записей ошибок не имеется (а срабатывание защиты обязательно записалось бы), то более всего похоже на воздух....

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Если бы были данные двигателя,я бы не гадал на кофейной гуще.К сожалению,данные отстутствуют.Поэтому и предположение о выключателе отбросить нельзя.Не знаю,как сюда выложить скрины,для полной ясности.Вот из ЭСИ."S1.65 предохранительный выключатель".Размыкает питание с шины 30 на контакт 30 реле электрического топливного насоса К1.2.Из Воркшопа."Инерционный выключатель.Описание компонента - инерционный выключатель прекращает питание к топливному насосу после столкновения".На других машинах не раз сталкивался с тем,что такой выключатель срабатывает после попадания машины в яму.На DF4A я сослался,потому что в ЭСИ по этому мотору есть выключатель.А исключить возможность,что именно такой мотор обсуждается,нельзя.И понятно,что прежде,чем лезть глубоко в механику,проверять подачу,заполнение насоса и прочее (я знаю,что такое завоздушивание VP44),надо проверить простейшее предположение,выключатель.Поэтому и задал вопрос на форуме.И информация из меня клещами не вытягивается,ее просто у меня нет.ГАИшники даже мощность в ПТС написали от TDCi,максимальную,верить ПТС нельзя никогда на 100%.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
С левой стороны над педалями

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
ваня,спасибо за очередной конкретный ответ.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Эти насосы легко завоздушиваются и сложно выгоняется воздух из них. Возможно проблема связана с недавней заменой топливного фильтра и/или любыми работами под капотом, поскольку повредить герметичность защелкивающихся фордовских соединений топливных трубок легче легкого.
Где установлен электрический подкачивающий насос там легко развоздушить! Опишу как это делается так как может невсе знают. Включаем зажигание, ждем 40 секунд, через 40 секунд включается подккачивающий электрический насос кажется на 30 секунд. Несколько раз таких включений и система прокачана.