Опережение впрыска на Ситроеновском дизеле DHX

  • 3 Ответов
  • 3873 Просмотров
*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R          601-5
XUD BP 02
015    870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
по бошу еситроник 0.57мм холостой ход 750-800об

*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Ага, спасибо, похоже, что я ошибся - установил 0.66мм.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ситроен Xantia, дизель имеет код DHX. ТНВД BOSCH замаркирован:
0 460 494 455
R          601-5
XUD BP 02
015    870 151344.
Цифры 015 обведены овалом. Я так понимаю, это BOSCH AS3 VP20.
Не подскажет ли кто-нибудь статическое опережение впрыска для него (разные книжки дают разные значения). Также интересует процедура установки оборотов ХХ, в частности, не знаю, как этот параметр называется, когда между рычагом ТНВД и винтом, задающим начальное положение этого рычага вставляется щуп заданной толщины, и контролируются обороты, которые двигатель при этом развивает. В некоторых книгах этот параметр называют настройкой защиты от самопроизвольной остановки.
Эта операция называется настройкой АНТИСТАЛА, т.е. положение рычага управления  в некотором положении, когда при сбросе газа не происходит провал оборотов до остановки двигателя.