TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется

  • 19 Ответов
  • 12145 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется
« Reply #15 : 21 Ноября 2009, 16:56:00 »
Андрей, да ведь знаешь ты его. ;) Или хочешь, чтобы он всем представился? :)
а може это не он??? :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется
« Reply #16 : 21 Ноября 2009, 17:33:11 »
Да хрен чего от них дождешся. Они даже разговаривать на эту тему не станут, и им некак не объяснить что это старье они не выпускают, а нам чемто нужно его чинить. По исузу с IE проще, можно все сделать руками (в смысле сканер под IE) (небольшой офтоп, может у кого есть мозг от IE Isuzu на пафтыкать - кто подгонит мозг в случае успеха бесплатно получит дамп карты под TECH 2 с диагностикой этих систем:)) С хино чуть сложнее, нет таких машин под рукой (мозг также могу принять или купить за разумные деньги ::))

По теме. Видимо Денсо Европа ненужны эти софты под эти грузовики. Да и Хино вряд ли чего разрешит отдать в этот сканер. Если уж хино так разграничило практически одинаковые моторы по рынкам, что уж говорить об сканере :( Хино всячески препятствует утечке информации (только непонятно какой, что с того что в России будут читать их моторы ???) Вобщем рускому человеку не понять этих японцев.

ЗЫ Ни в одном из европейских сканеров дилерских нет никаких различий в рынках, тоесть BMW ну никак не может себе представить как это для европы - один сканер, для японии - другой, для англии - третий. У них просто тупо один сканер и которому наплевать где у машины руль и для кого сделана машина. Точно также у подавляющего большинства автопроизводителей.
по большому счету, Денсо Европа пошла на расширение карты покрытия внутреннего рынка Европы только с целью хоть как то компенсировать расходы на программу разработки самого DST-PC. То, что это совпадает с нашими интересами - прекрасно. Будут ли эти интересы общими и в дальнейше - вот в этом весь вопрос.
   В мануалах Денсо указано, что диагностика многих автомобилей, в том числе и Хино старых годов производилась DST-1, Поэтому софт имеется, другое дело, что предоставит ли его японское Денсо для европейского?
   По блокам управления можно поговорить. Это будет достаточно трудно сделать, поскольку клиенты просто так на это не идут и им нужны гарантии, что ничего чрезвычайного не произойдет. Об этом в личку.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется
« Reply #17 : 22 Ноября 2009, 05:54:55 »
Уважаемый TRAC, судя по вашей уверенности в том, что Дензо обречена на неудачу в переговорах с Исудзу, говорит, что Вы как минимум имеете обьективную информацию от этих производителей, а возможно и как- то влияете на подобные процессы. Никогда, не говори никогда ;)
___________________ ___________________ ___________________ ________
Огласите пжлста, в каком году мы вернемся с вами к обсуждению этого вопроса? И подскажите, пажалста,чем отличается DST-PC,который продаете вы от такого же девайса,продаваемого в Японии?__________________________________________________________________
  А Вы видимо пользователь "нашего" девайса, обращаетесь с запросами и предложениями, а к Вам не прислушиваются?
___________________ ___________________ ___________________ _________
 Типично советский подход,а что - мнения данного форума и подобных этому форумов недостаточно?Знаете почему китойская экономика развивается быстрее всех в мире?Потому что они не ждут никаких запросов,а быстро подстраиваются под все "мнения "


*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется
« Reply #18 : 22 Ноября 2009, 21:30:31 »
   По блокам управления можно поговорить. Это будет достаточно трудно сделать, поскольку клиенты просто так на это не идут и им нужны гарантии, что ничего чрезвычайного не произойдет. Об этом в личку.
Блоки нужны не клиентские, а горелые (чтобы на диагнозу выходили). Сломаные об коленку или ненужные кому либо. В экспериментах блок может умереть (маловероятно, но всякое бывает)...

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: TOYOTA DYNA 200 с S05C-TB ищется
« Reply #19 : 23 Ноября 2009, 17:10:56 »
Уважаемый TRAC , Вы меня случаем с президентом всея Дензо не перепутали? ;)
Думаю подобные вопросы, и комментарии, особенно касательно превосходства китайской экономики,  сразу лучше ему адресовать. Я же как представитель дистрибьютора имею от Дезны только информацию о планах развития сканера, которой делюсь в данном случае с форумом. В свою очередь, информацию (конструктивную :)), которую мы получаем от наших клиентов  мы стараемся доводить до сведения Дензо. Не более. Так-что Вы по моему серьезно преувеличиваете наши возможности.

Вот приезжайте в следующий раз на конференцию, там и расскажете, надеюсь непосредствено разработчику софта, и другим представтелям страны восходящего солнца, про их Советский  подход, и о превосходстве Китайской модели развития :)
Мы им, поверьте о чем-то подобном уже говорили неоднократно. Может Вас послушают. ;)

Цитировать
Что было бы конечно прекрасно, так это хотя бы то, что если бы японцы поделились с Денсо Европа хотя бы программным обеспечением для внутреннего рынка для DST-1
Поделились вроде, будут добавлять.

Цитировать
И подскажите, пажалста,чем отличается DST-PC,который продаете вы от такого же девайса,продаваемого в Японии?
Насколько я знаю он не продается на Японский рынок.