Как проверить вакумный усилитель тормозов МВ ВИАНА 2.2 CDI двигатель646

  • 5 Ответов
  • 6954 Просмотров
*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
 Давно ищу причину большого расхода масла на МВ ВИАНА 2004 ГОДА 2.2 CDI. Прочитал в преддыдущей теме что увеличенный напор картерных газов может быть тому причиной(обратил внимание что на хх из маслоотделителя немножко капает масло).У меня стоит вакумный насос который вращается от распредвала.Снял вакумную трубку и заткнул отверстие на насосе. Масло капать перестала.Сделал вывод что в вакумной системе дыра.Где она может быть,скорее всего в вакумном усилителе. К тормозам претензий нет ,но... когда на заведенном автомобиле на хх нажимаешь на педаль тормоза то от педали слышно как доносится звук похожий на пшик(как будто воздух пропускает) .Так вот у меня вопрос к специалистам или кто разбирается это является неисправностью самого усилителя(мембрана например порвана ) или может какой клапан пропускает,или так и должно быть. И еще я заметил что когда подезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз то при трогании сзади клуб черного дыма а если не тормозить то все в норме( у меня этим же вакумом управляется и турбина на вакумном усилителе стоит тройник ,те вакум от насоса идет на усилитель а далее на клапан управления турбиной и на аккомулятор вакума) Помогите пожалуста советом надо менять усилитель или еще что то проверить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Не понятна эта фраза и каким образом Вы это смотрели
обратил внимание что на хх из маслоотделителя немножко капает масло
Если сможете, то повесьте фотку, где вы видели "капанье".
Вакуумный насос сбрасывает откачанный из тормозной системы воздух в картер, увеличивая количество картерных газов. Если в вакуумной системе есть неплотность, то картерных газов будет много, но если их от всего вместе не более 60 л.мин, то расход масла не отсюда. Надо заодно проверить, не гонит ли масло турбина. Неплотности вакуумной системы по уму ищутся с помощью вакуумного насосика и вакуумметра, но такое есть не в каждом сервисе. Но можно  все сделать просто пальцами. Отсоединили шланг от вакуумного насоса, заткнули штуцер на насосе пальцем, завели мотор на минутку. и минутку держите штуцер пальцем. Если через минуту выдержки палец еще присосан к штуцеру, то клапан насоса держит хорошо. Поставили трубку на место,  отсоединили в ближайшем стыке и снова так же. Стыков не так уж много за час найдете неплотность. Если травит сама "кастрюля", то из-за ее большого объема, отсасывать ее надо ртом, через приспособленный резиновый шланг, а шланг после отсоса пережимать и ждать минут 10. Если вакуум стравится, "кастрюля"под замену.

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
К сожалению фото сделать не могу но масло видел когда снимал шланг отсоса картерных газов с маслоотделителя и оттуда немного но капало масло,а когда затыкал вакумный насос то масло не капало (большим я считаю расход 300-400 грамм на 1000 км).
Попробую проверить вакумный усилитель(кастрюлю ) как вы сказали а на счет пшика посмотрю на других машинах нет ли такого.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
Да  сегодня послушал на новом Т5 тоже после того как заглушить двигатель при нажатии на педаль 3 раза отчетливо слышно как из системы стравливается вакум,а затем педаль встает колом(тоже самое и у меня).Раньше просто внимание не обрашал. Вакум в кастрюле держится дольше чем 30 минут,в аккомуляторе вакума тоже больше ,клапан управления турбиной новый поставил оригинал,тоже держит,если снять с турбины трубку тоже пшик слышен.Н е понимаю ,почему тогда когда пальцем заткнуть насос он не дует в масленную систему а если соединить все трубки как положено то дует,значит нет герметичночти,за пределами насоса,где то в вакумной системе,может на самом деле не герметичны резиновые трубки,но тогда бы вакум не держался так долго в аккомуляторе,кастрюле!

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
"Пшик" быть должен: в своё время добрый десяток новых Viano и Vito перетаскал в Россию матушку. :) А вот шипения быть не должно, как на нажатой педали тормоза, так и на отжатой.