Не понятна эта фраза и каким образом Вы это смотрели
обратил внимание что на хх из маслоотделителя немножко капает масло
Если сможете, то повесьте фотку, где вы видели "капанье".
Вакуумный насос сбрасывает откачанный из тормозной системы воздух в картер, увеличивая количество картерных газов. Если в вакуумной системе есть неплотность, то картерных газов будет много, но если их от всего вместе не более 60 л.мин, то расход масла не отсюда. Надо заодно проверить, не гонит ли масло турбина. Неплотности вакуумной системы по уму ищутся с помощью вакуумного насосика и вакуумметра, но такое есть не в каждом сервисе. Но можно все сделать просто пальцами. Отсоединили шланг от вакуумного насоса, заткнули штуцер на насосе пальцем, завели мотор на минутку. и минутку держите штуцер пальцем. Если через минуту выдержки палец еще присосан к штуцеру, то клапан насоса держит хорошо. Поставили трубку на место, отсоединили в ближайшем стыке и снова так же. Стыков не так уж много за час найдете неплотность. Если травит сама "кастрюля", то из-за ее большого объема, отсасывать ее надо ртом, через приспособленный резиновый шланг, а шланг после отсоса пережимать и ждать минут 10. Если вакуум стравится, "кастрюля"под замену.