Реинкарнация диагностирования и ремонта CR из нулевых годов

  • 10 Ответов
  • 3445 Просмотров
*

Vzhikchik

  • Гость
Доброго времени суток, господа!
История про нашу машинку:
Porter II 2012г., пробег 181000км.,  2,5л. D4CB, АКПП, топливная Delphi, форсунки 33800-4A710
Рассказ водителя: при переезде через лежачий появился стук двигателя и детонация, заглушил и больше не завелся, притащили на базу на лямке (не доехал 5 км).
Проверили состояние и метки цепи ГРМ - все ОК.
При вращении двигателя стартером сильный стук в верхней части двигателя.
При снятых разъемах с форсунок звук пропадает.
Заказали новые форсунки, пришли в коробках 2шт. Хендай и 2шт. KIA, сами форсунки идентичные.
Бак снимали, все чисто.
Установили форсунки (без прописки, наш сканер не распознал машину), авто не завелось.
И понеслось....., чтение форумов и танцы с бубном.
В итоге: оказалось форсунки не срабатывают, методом подключения форсунки к трубопроводу и разъему питания, но не вставляя ее в двигатель.
Тем же методом определили, что старая форсунка 4-го цилиндра заклинила в открытом положении, при это остальные три старые форсунки также не срабатывали.
Установили 1,2, и 3-ю форсунки старые 4-ю новую, авто заводилось и работало только на эфире.
Один из ребят вспомнил как у нас на одном MANе, в фирме их 50 шт. и есть дилерский сканер, который показывал ошибку по высокому давлению топлива - вылечилось все снятием разъема с датчика давления топлива в рейке (MAN завелся без каких либо проблем), ну и последующей его замене.
Решили попробовать здесь сделать также, авто не завелось, эфир в помощь, завелся и не заглох, а дымя и пердя продолжал работать, заглох после касания педали газа.
Поставили разъем на место, завелся опять только с эфира и продолжил работать слегка подтраивая (дымил как паровоз). Поработал секунд 20, заглушили, завелся уже без эфира и продолжил работать. Урааа!
Похоже после того как заклинило форсунку 4-го цилиндра в открытом положении, поршневая заталкивая ДТ обратно в рампу создало сумасшедшее давление в результате чего датчик давления подклинило в этом состоянии и ЭБУ не давал сигнал на форсунки.
Пошли менять остальные три на новые и погоним все-таки на прописку форсунок даже если будет хорошо работать, т.к. считаем что хуже точно не станет!
Всем добра и удачи!
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:04:39 от alex diesel spb »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Вы бы сначала на форумах покопались, а уже потом за установку топливной брались. Про противодавление в рампе- вообще шедевр! Распечатаю и повешу на стенку!
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:04:58 от alex diesel spb »

*

Vzhikchik

  • Гость
Ооооооо, "спецы" поперли  8)
Что-ж вы раньше здесь людям не посоветовали чего-то вразумительного, а мы машину за пять часов завели и поделились своим опытом  ;D
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:05:18 от alex diesel spb »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Это опыт? ;D Тогда извиняюсь! В следующий раз закуплюсь парой комплектов форсунок и буду по вашему плану заводить ОДНУ машину. А заткнутые форсунки в магазин сдам, как неисправные. Да и какого хрена мне профи что то советовать? Самому бы поучиться. Курсы не даёте?
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:05:44 от alex diesel spb »

*

DSAN

  • Гость
Что-ж вы раньше здесь людям не посоветовали чего-то вразумительного
Может, потому что человек Вам ответивший зарегистрировался на форуме годом позже после последнего сообщения этой темы?
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:06:02 от alex diesel spb »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Похоже после того как заклинило форсунку 4-го цилиндра в открытом положении, поршневая заталкивая ДТ обратно в рампу создало сумасшедшее давление в результате чего датчик давления подклинило в этом состоянии и ЭБУ не давал сигнал на форсунки.
Поршневая! Затолкала! Поршневая, Карл!
Хотите дам ссылку на другой дизельный форум, где ваша душещипательная история просто необходима? А еще есть вариант- здесь на форуме есть представитель хартриджа (это изготовитель испытательного оборудования для delphi). Вот пожалуйтесь ему- он передаст вашу жалобу на завод. Наверное им стоит паковать в коробку по две форсунки. А то кидалово получается!
« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 17:06:30 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Ооооооо, "спецы" поперли 
Данная фраза звучит оскорбительно для человека который потратил свое время на ответ вам . Думаю с таким отношением  у вас ничего  не получится услышать здесь . Впредь вы должны знать , что здесь это не приемлемо .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
 2 Vzhikchik! Во первых, не стоит приклеивать свои сообщения к устаревшей теме.
Цитировать
Ооооооо, "спецы" поперли
Во вторых, это на самом деле форум профессионалов. Однако кавычки и смайлик прилепленный к этому сообщению побуждают меня посоветовать Вам  почитать в Википедии про эффект Даннинга-Крюгера.
Цитировать
мы машину за пять часов завели и поделились своим опытом
Да, опыт полезный - как не надо ремонтировать машину и как полезно изучать матчасть.


*

DSAN

  • Гость
2 Vzhikchik!Да, опыт полезный - как не надо ремонтировать машину и как полезно изучать матчасть.
мне почему-то кажется, что автор - это кто-то из ребят в теме, создал аккаунт с целью потроллить и навести шуму. Ну ведь не возможно же так считать на самом деле. Предлагаю просто не обращать внимания....ну или добавить тест вопросов на сто из общих понятий дизельной тематики, только по прохождении которого кнопка "зарегистрироваться" становится активной.

*

Vzhikchik

  • Гость

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Меня в таких ремонтах умиляет даже не тот бред что автор несет, и перлы типа "эфир в помощь". А то, с какой легкостью сравниваются , например МАН и Портер. Почему бы не сравнить член с дверной ручкой? ::)