программа не шла к Джету и сейчас не идет. Это я просил "Оупен Систем" создать данную программу. Сформулировал им техзадание, они создали программу, затем шла постоянная доработка ее. Это продолжалось около двух месяцев, за это время было создано порядка двух десятков модифицированных программ. Довести ее до законченного вида не получилось, как уже написал выше, по причине малой производительности измерительной системы Джета и невозможности синхронизации сигналов с его датчиков. Эти два фактора не позволили определять давление срабатывания второй ступени. На осциллограммах некоторых форсунок его видно, но, к сожалению, не на многих. Положительное же в программе то, что она позволяет видеть именно реальный физический параметр, который влияет на работу форсунки и двигателя - расход топлива, а не опосредованный геометрический - предлифт иглы распылителя.
Для проверки двухступенчатых механических форсунок не нужно никаких модифицирований самого Джета, достаточно только программы.
Если есть вопросы по осциллограммам - задавайте.