В общем выдал насос клиенту, как есть. Завтра поставят на машину, а там одно из двух. У меня теперь о другом голова болит. Моторпал 10 секций Татра, заменил плунжерные пары, плунжера зажимает при затяжке штуцеров, рейка тугая. Что делать? И с углами не пойму как быть. По тест-плану высота подъёма плунжера 3,3 мм, ставлю углы , кручу насос на номинальных оборотах, разбег подачи 5-10 мм3, выравниваю подачу поворотом плунжера- уходят углы. Как я понял это из-за конструкции плунжера. Вот думаю чем пренебречь: углами или равномерностью. Углы наверняка важнее.
Или есть метод отрегулировать и то и другое независимо друг от друга.
Добавлено спустя некоторое время
Независимо похоже не получится. Какжется понял, сначала надо сделать равномерность , а потом шайбами скорректировать углы. Например так. Берём второй плунжер на индикатор, замеряем 3,3 мм, засекаем положение на лимбе. Крутим насос 1100 оборотов, выравниваем подачу поворотом плунжеров на 100мм3. А затем ставим углы шайбами под плунжерами согласно засечённой на лимбе ГНПТ.