Приветствую всех участников форума. Я новичок. Зайдя на этот сайт надеюсь найти поддержку и получить советы опытных,хотя тема к автомобилям относится частично.
Проблема в следующем. Имеется дизельгенераторная установка, полностью автономная.Произошел обрыв патрубка системы охлаждения, но по превышению температуры двигатель не остановился. Останов произошел по низкому давлению масла. Нагрелся прилично. Попытки запуска результатов не дают. Топливная система функционирует не нормально. Подкачивающий насос работает штатно, но с плунжеров (их 4, на каждую форскунку) топливо не идет.Масло чистое, уровень в норме. При работе стартера посторонних шумов нет.
Вопрос: как определить работоспособность рейки и вкладышей. возможно ли сделать это не разбирая двигатель полностью. Трудность в том, что в сервис двигатель не утащишь, он в 400 км от города.И еще он снят с производства (англия) и запчасти только под заказ с Москвы.
Описание двигателя:
Manufacturer: Lister Petter Ltd
Model: LPW4
No. of Cylinders/Alignment: 4 in line
Cycle: 4 Stroke
Induction: Natural
Cooling Method: Water
Governing Type: Mechanical
Class: ISO 8528 G2
Compression Ratio: 18.5:1
Displacement: L (cu.in) 1.86 (113.5)
Bore/Stroke: mm (in) 86 (3.39) / 80 (3.15)
Moment of Inertia: kg m2 (lb/in2) 0.25 (355.6)
Engine Electrical System:
-Voltage/Ground 12/Negative
-Battery Charger Amps 35
Weight: kg (lbs) -Dry 193 (425.6)
-Wet 207 (456.4)