Добрый день, уважаемые форумчане! Принесли на ремонт комплект форсунок с даймлеровского двигателя ОМ457. Поменял распылитель DSLA 153 P 5518+ (оригинал - Бразилия (хотя штрих-код начинается на 4), начал регулировать на механическом стенде М-106-01 и не могу увидеть на каком давлении происходит распыл. Дело в том, что при прокачке (создании давления), форсунка распыляет хорошо, но стрелка манометра дергается и не могу засечь на каком давлении это происходит. А когда прокачиваю медленно, то форсунка начинает "ссать". Кроме того, при интенсивной прокачке (около 80 в минуту), форсунка в один момент перестает распылять и давление на манометре уходит за 400кг. Так происходит что со старым распылителем, что с новым. Может стенд не соответствует? Хотя, механические камазовские форсунки на этом стенде прокачивали почти до 400кг (когда не знал примерное соотношение размеров шайб к давлению)и все было нормально, форсунка распыляла и не "зависала". Понимаю, что раз на раз не приходится, но отмечу, что стенд абсолютно новый.
В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какое давление распыла должно быть на этой форсунке? По нашим данным (с обучения) около 320-330кг.
2. Каким моментом должна затягиваться гайка распылителя этой форсунки?
3. Почему зависает форсунка при интенсивной прокачке?
Сразу скажу, что все детали форсунки промываю в УЗВ, распылитель промыт в чистой калибровочной жидкости, задиров не имеет и ходит хорошо (45градусов - на ура!).