Насос-форсунки после ремонта.

  • 25 Ответов
  • 4413 Просмотров
*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #15 : 23 Октября 2018, 08:43:54 »
Да распылитель по номеру форсунки не вяжется.

Добавлено спустя некоторое время 
Соответственно улжив 019 на 635 распылителе в тест план, значит форсунка собрана некорректно.


Добавлено спустя некоторое время 
1440579 перебивается на 019, 027 и 082. Вопрос ещё менялся ли двс. Если нет то форсунки собрали неправильно.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 09:00:10 от женек138 »

*

  • Гость
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #16 : 23 Октября 2018, 09:41:42 »
019, распылитель 150Р635, эти же и поставил.
Что и требовалось доказать должно стоять 150р848. Смотри личку

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #17 : 23 Октября 2018, 09:44:23 »
Уже глянул. Спасибо.

*

  • Гость
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #18 : 23 Октября 2018, 09:47:54 »
1440579 перебивается на 019, 027 и 082. Вопрос ещё менялся ли двс. Если нет то форсунки собрали неправильно.
Женя 082 там нет. есть еще 0986441015, 115

Добавлено спустя некоторое время 
Уже глянул. Спасибо.
Очень часто бывают подобные авто в ремонте, потому только вместе с вин.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #19 : 23 Октября 2018, 12:01:53 »
Женя 082 там нет. есть еще 0986441015, 115

Добавлено спустя некоторое время  Очень часто бывают подобные авто в ремонте, потому только вместе с вин.

082 это та же 019 только с керамическим покрытием плунжера

*

тубабу

  • Гость
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #20 : 23 Октября 2018, 12:41:50 »
Спорить не буду. Может быть.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #21 : 24 Октября 2018, 19:06:27 »
Всё верно, про пятую. Я вчера всё на ней исправил.  Проверял на EUS-2000, всегда на нём работаю.


Добавлено спустя некоторое время 

Два года назад решил сэкономить деньги клиенту и на 0414701006 взял распылители АЗПИ. Имели тягу, чёрный выхлоп, повышенный расход. Заменил распылы на оригинал бош - всё прошло. Об этом писал на соседнем форуме. С АЗПИ  присутствующие на форуме запросили эти распылители на завод на проверку. Отправил. Распылы признали с браком. Прошу прощенья. Уже определили что распылы не те.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #22 : 26 Октября 2018, 09:28:12 »
При ремонте топливной аппаратуры ВИН не имеет никакого значения!!! Марка двигателя - это главное. Идентификацию топливной аппаратуры нужно производить по двигателю. Это первая операция топливщика перед ремонтом.

Добавлено спустя некоторое время 
зазор 0.24, ход 0.14.
Зазор очень большой, должен быть 0,12...0,14 мм, ход- 0,14...0,16 мм
« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 09:44:11 от bizon »

*

тубабу

  • Гость
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #23 : 26 Октября 2018, 10:46:22 »
Владимир совершенно верно, если по вину не совпадает то естественно нужно смотреть по модели ДВС. В последнее время много приезжает переделок с HPI на PDE, с такими проблем немного поболее, потому что как правило засовывают все что под рукой есть

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #24 : 26 Октября 2018, 12:34:20 »
Это в опущенном положение клапана 0,24- 0,25. А так 0,1-0,11. Даже низок. Я так всегда делаю. Работали машины.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Насос-форсунки после ремонта.
« Reply #25 : 26 Октября 2018, 13:09:59 »
Владимир совершенно верно, если по вину не совпадает то естественно нужно смотреть по модели ДВС. В последнее время много приезжает переделок с HPI на PDE, с такими проблем немного поболее, потому что как правило засовывают все что под рукой есть

совершенно в тютельку !
порой еще и машины не перешиты под своп-мотор , тогда чтобы вы не делали , а паровоз получается , клиент нервничает и начинает юлить и бред нести , но во всех грехах именно вас обвиняет ...
Совсем недавно разруливали такой случай . Там сначала перед продажей машины слепили пихло из того , что было в наличии , потом машина попала в ДТП и на шроте еще успели кое что заменить , но отдавая мотор убеждали что все родное поставили ... поэтому когда мотор вкорячили на другое шасси и начались чудеса начался забег по большому кругу - мотористы , слесаря , диагносты-электрики , топливщики и снова мотористы ...
оставалось только облить солярой и поджечь !
Но клиенту повезло , дочка работала следаком и взяла шефство над папой , угробила половину своего отпуска , но до истины докопалась , причем при помощи официального Дилера , который таки отказался делать машину под благовидным предлогом ... остальные участники мармезонского балета шли в сознанку и тоже всячески помогали (частично признавая свои косяки ) или просто идя навстречу очаровашке ... кстати платить она не отказывалась .
Совсем недавно последние штрихи на этой машине подправлял , думаю что жить будет , если папа дочку не прибьет за круглую сумму , которую она вытащила из семейного бюджета , и снова не начнет заниматься кроиловом ...

Я всегда начинаю с проверки вин-номера и соответствия агрегатов и электронных блоков , и вам того же желаю !