змз514

  • 7 Ответов
  • 5068 Просмотров
*

zmz514

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ершов
змз514
« : 09 Августа 2018, 22:41:10 »
доброго времени суток. нужен совет, я правда сам догадываюсь где накосячил, но всё же совет не помешает. ситуация такая, уаз хантер с дизелем змз 514. решил сменить цепи, звёзды ГРМ. всё заштифтовал, распредвалы, коленвал. Разобрал дизель, подготовил для установки новых деталей , пока цепей не было, занялся снятием и ремонтом раздатки. отремонтировал, поставил, но вот тут то всё и случилось, штифт из маховика коленвала вылез, кпп оказалась на первой передаче, пока ставил карданы всё вращал, и тут заметил, что коленвал тоже вращается. но я без задней мысли опять его заштифтовал, а стрелки вмт на шкиве тютю, старый хозяин зачем то снял. всё собрал, завёлся с полпинка, но, НЕ ЕДЕТ, ДЫМИТ КАК ПОРОВОЗ, ГРЕЕТСЯ КАК ПЕЧКА, И ТУРБИНА ПЕРЕСТАЛА СВИСТЕТЬ, И ЕЩЁ БУБНИТ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.ДУМАЛ ТУРБИНА ВСТАЛА, ПОСКИДЫВАЛ С НЕЁ ТРУБЫ-ВРАЩАЕТСЯ. И ТУТ ВСПОМНИЛ, ЧТО КОЛЕНВАЛ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ. ВОТ И ВОПРОС, ЭТО НУЖНО ОПЯТЬ ВСЁ РАЗОБРАТЬ И ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ НА 180 ГРАДУСОВ????? ИЛИ РАСПРЕДВАЛЫ ПЕРЕБРОСИТЬ? ЕСЛИ СТАВИТЬ ВСЁ ПО МЕТКАМ, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА НА ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ?

Добавлено спустя некоторое время 
ну а вообще, если щас всё стоит по меткам, неправильно там ничего не может быть, если вот только я трубки на форсунки попутал.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2018, 00:11:38 от zmz514 »

*

Валера45

  • Гость
Re: змз514
« Reply #1 : 10 Августа 2018, 07:51:33 »
Вот с трубками "теплее", нежели с коленвалом. Коленвал на 180 перепутать очень сложно, он бы не завелся и вообще не стал бы крутиться. После установки фаз грм, как правило всегда проворачивают колено вручную на 2 оборота.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: змз514
« Reply #2 : 10 Августа 2018, 08:51:00 »
Цитировать
И ЕЩЁ БУБНИТ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.


Клапана не закрываются, самое легкое - во время ремонта что то прилипло к фаскам клапанов, прогазовать двигатель .

*

zmz514

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ершов
Re: змз514
« Reply #3 : 10 Августа 2018, 20:17:40 »
трубки пересмотрел, их никак неправильно не поставишь, они скручены хомутами попарно, по другому ни как не втыкаются. штуцер А идёт на первый цилиндр, D на второй, В на третий и С на четвёртый, так они сейчас стоят. прогазовал я его на славу аж всю улицу закоптил, не помогает. главное заводится с полпинка и обороты набирает, но начинаешь ехать, не едет, каптит, разгоняется только до 70. и чё интересно, я не первый раз меняю цепи, первый раз у меня их порвало, сломало рокера, я всё поменял и всё было нормально. что за чертовщина такая не понятно, на турбину тоже не подумаешь, я ездил без турбины он  ехал и не коптил, но свыше 60 не разгонишь.
гдето я видел в инете ТНВД бош типа VE у него порядок штуцеров идёт против часовой стрелки, если смотреть со стороны штуцеров, или я не прав, кто-нибудь знаком с таким насосом?

*

Валера45

  • Гость
Re: змз514
« Reply #4 : 11 Августа 2018, 00:15:33 »
Вы же знаете порядок работы цилиндров 1-3-4-2, вот и смотрите как оно там у вас происходит. И не надо изобретать велосипед. Ищите косяк в вашем творчестве. Скорее всего проблема где то в другом месте. ТНВД бывают конечно разные, но на них все написано. Буква л значит левого, буква р значит правого. Все просто.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: змз514
« Reply #5 : 11 Августа 2018, 05:39:18 »
я не первый раз меняю цепи, первый раз у меня их порвало, сломало рокера,
А клапана-то меняли?Да и при провороте коленвала их могло ткнуть поршнями.

*

zmz514

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ершов
Re: змз514
« Reply #6 : 11 Августа 2018, 18:10:33 »
нет клапана я не менял. у меня когда провернулся коленвал, я подумал что рычагам клапонов (рокерам) пипец пришёл, два вытащил осмотрел, были нормальные остальные так осмотрел, ни каких дефектов не увидел, а сегодня снял распредвалы, а там все 16 рычагов переломаны, вот сижу чешу репу и думаю как моголо сломать все, если распредвалы стояли по метка, по крайней мере должны были остаться целыми хотя бы на первом цилиндре

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: змз514
« Reply #7 : 12 Августа 2018, 06:30:36 »
Так после установки синхронизации ГРМ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется произвести прокрутку коленвала вручную на два полных оборота.В как раз для исключения подобного...
должны были остаться целыми хотя бы на первом цилиндре
С чего это такой вывод? Могут остаться целыми либо впускные либо выпускные,в зависимости от того  насколько накосячили...