Всем добра. Приехала машина - жалоба треск в моторе при 1300-1700 оборотах, черный дым при тапке в пол на разгоне, повышенный расход топлива 12-15литров. Бош, 254 форсунка, СР-3.
Реально дым серовато черный - похоже на то когда форсунки только-только начинают подливать (не сильно, но не в норме).
Треск - форсунки, жесткая работа как при раннем зажигании или завышенном предвпрыске (не сильно, но слышно отчетливо). Хозяин не первый.
Клиент скурпулезно ездит по сервисам - все разводят руками.
Ошибок нет. Форсунки проверены - все показатели в середине тест плана (коды в блоке соответствуют выбитым на форсунках), реальное давление соответствует запрашиваемому на всех режимах, турбонаддув до 2,5 бар под нагрузкой (датчик турбонаддува проверен с показателями мех манометра-все ок), клапан управления турбиной поменян на новый неделю назад до меня (результата нет). Егр не отшит - на всякий (не смотря на хорошие показания турбонаддува) вскрыт и прочищен. Катализатор не удален, без него дыма чуть меньше. Датчики температуры показывают адекватные цифры. ДМРВ на холостом 500 мг/цикл с закрытым егр, 290 с открытым, 800на прогазовке. Машина - тянет отлично (того гляди взлетит)))... Мысли кончились, думаю на прошивку... Ребят, куда ещё можно капнуть?